Украшения из бисера. Цветочное колье. Схема

Нарядное колье из бисера с крупными цветами с первого взгляда удивляет и поражает своим богатством, красотой и роскошным видом. И если вы хотите сплести для себя или в подарок такое шикарное украшение, то в помощь представлена схема колье из бисера.

Основой колье будет спиральный золотистый жгут, который впоследствии украсится разноцветными, крупными цветочками, кристаллами и большими, круглыми бусинами. Плетение жгута показано пошагово на рисунках 1-4. Для него сначала выполняется плоская длинная полоса из полых ячеек, к которой постепенно приплетаются новые ряды. Готовая полоса сворачивается трубочкой и леской (или капроновой нитью) сшивается в жгут (рисунок 4).

Для колье можно взять и другую основу. Для неё выбираются понравившиеся жгуты из бисера или просто плетётся обычная бисерная нить.

Бисероплетение цветов для украшения колье более сложное. Ведь цветы будут объёмными, состоящими из нескольких наборных частей, накладываемых друг на друга и сшиваемых вместе. Каждый уровень цветов и их плетение изображает «Колье из бисера» схема.

Цветы для украшения изготавливаются из стекляруса, бисера, мелких бусин и рубки разной величины с помощью нитки и иголки. Для удобства можно взять нитковдеватель и воск (для лучшего скольжения нитки). Бисер может быть абсолютно любого цвета и величины. В работе пригодятся даже старые бусы, которые можно разобрать и сделать новое украшение.

Самой нижней будет часть с рисунка 5. Следующая накладывается часть 7, после 6, 9, 10 и 11. Но, в принципе, слои можно расположить произвольно. Главное, чтобы цветок получился пышным и красивым.

Число изготавливаемых цветов должно зависеть от длины колье. Бутоны лучше распределить не слишком часто и равномерно. Они крепятся к основе нитью или леской.

По краям колье до застёжки донизывается крупным, круглым стеклярусом.

Выполняя колье, можно пофантазировать, и, взяв «Украшения из бисера. Схема колье» за пример, придумать собственное красочное украшение.

  • 12.06.2012
  •   Просмотров: 40 709

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Цветочное колье. Схема" Уже: 6

06.10.2013 | 19:10

Великолепное колье.
Спасибо за идею

25.05.2013 | 17:06

Спасибо за схемы звёздочек-снежинок. Они, действительно, очень оживляют работу. А какой простор для фантазий на тему...

04.03.2013 | 17:34

Колье очень оригинальное и красивое!!

06.12.2012 | 15:03

Спасибо за схему, давно хотела сплести что-то подобное.

17.11.2012 | 21:07

14.11.2012 | 07:27

Интересная работа!