Украшения из бисера. Перламутровые бусы

Украшения из мелкого бисера и бусин вошли в моду ещё во времена Египта и Древней Индии. В разных странах их изготавливают по-своему - согласно заведённых традиций. Также по-разному они и называются: в Индии – мала, в Эфиопии – чале, в Белоруссии – горлячки, в Украине – сылянки и т.д. Каждое из них отличается своей индивидуальностью, колоритом, формой и, безусловно, техникой исполнения. И все украшения из бисера, сделанные своими руками, несомненно, свидетельствуют о мастерстве и таланте рукодельницы.

Для того, чтобы изготовить перламутровые бусы понадобится схема «Из бисера бусы», а также крупные перламутровые бусинки или бусины «под жемчуг»,  двухцветный мелкий бисер и застёжка, которые можно найти в магазинах, продающих материалы и товары для рукоделия.

Украшения из бисера. Перламутровые бусы

Начало низания бусин от застёжки изображено на первой схеме (сверху). После застёжки, к которой прикреплена двойная леска, нанизывается небольшая перламутровая бусина. Затем на каждую леску – по одной мелкой бусинке, и концы лески продеваются в третью маленькую бусинку. Далее концы вводятся в крупную перламутровую бусину, и плетение бус ведётся по второй схеме: делается цепочка из 4 мелких бусинок в «крестик», чередуя между каждым узлом одну крупную перламутровую бусину и т.д.

К готовой основе приплетается обрамление из низки последовательно набранного мелкого темного бисера. «Бусы из бисера» схема обозначает соединение обрамления с основой черной линией, то есть нити вплетаются в каждый «крестик» из мелкого бисера.

Украшения из бисера. Перламутровые бусы

Таким же образом доплетается по «проложенному» пути обрамление из низок последовательно нанизанного светлого бисера. Но делается более свободный припуск, чтобы нить светлого бисера описывала над нитью темного более широкий полукруг. Вплетение светлой нити зарисовывает «Украшения из бисера. Схема. Бусы» (четвертая сверху).

Данное украшение не представляет никакой сложности при выполнении. Внимательно рассмотрев схему, можно заметить, насколько просто плетутся данные бусы. В принципе, вся работа состоит из двух этапов: плетение цепочки-основы и доплетание двух бисерных низок.

Копируя изображенную схему, можно сплести к бусам браслет, брошь или украшения для волос своими руками.

  • 13.06.2012
  •   Просмотров: 24 494

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Перламутровые бусы" Уже: 2

24.01.2014 | 16:45

Буду делать с детьми!

06.11.2012 | 14:13

Простенько, но какое поле для фантазии! Спасибо за интересную идею, обязательно попробую сделать себе такое.