Колье из бисера. Золото. Схема

Данная схема колье из бисера предлагает очень нежное, обворожительное колье «Золото». Украшение выполняется из мелкого бисера золотистого цвета. Но кроме этого, понадобятся крупные каплевидные прозрачные бусины (или бусины под жемчуг) и крестовидная фурнитура с отделкой. Плетётся колье на тонкой леске. Мастер класс из бисера поможет справиться с работой по изготовлению украшения.

Колье из бисера. Золото. Схема

Плетение колье «Золото» начинается со жгута. Принцип его выполнения изображён на схеме (рисунок 1). Жгут состоит из трёх рядов. Первые два создают полоску-основу необходимой длины (рисунок 2), к которой обратным ходом через каждые 2 бусинки приплетаются дополнения из трёх бисеринок (ход лески показан на рисунке 1 красной линией).

Отдельно готовятся детали с прозрачными капевидными бусинами. Их даже можно назвать узлами. Для колье необходимо сделать 6 маленьких и 5 больших узлов. Каждый из узлов плетётся по схеме на рисунках 5 (маленькие) и рисунке 6 (большие). К маленькому узлу приплетается одна «капля» и делается оплетение крестовидной фурнитуры по рисунку 3. В большом узле 3 «капли», которые располагаются вокруг фурнитуры, и донизывается полая петля.

По центру колье выполняется поочерёдное приплетение к жгуту готовых узлов и добавляется кружево из бисера.  Направление присоединения указывает «Украшение из бисера» схема колье красными линиями.

Колье из бисера. Золото. Схема

Колье могут украсить бабочки из бисера. Бабочки даже могут заменить в некоторых местах каплевидные прозрачные бусины. Они на данной модели будут смотреться довольно оригинально.

Застёжка украшение выполняется в виде петли на одном конце. На втором конце изделия делается утолщение или пришивается декоративный крючок. «Колье из бисера» схема может быть слегка изменена или дополнена новыми элементами и плетениями.

  • 07.06.2012
  •   Просмотров: 18 681

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бисера. Золото. Схема" Уже: 1

11.11.2012 | 11:28

очень красиво. здорово!