Схема колье из бисера. Осенний листопад

Оригинальное коричневое колье «Осенний листопад» относится к категории «бисероплетение для начинающих». Небольшое, тонкое, оно несложно в выполнении, но прекрасно дополнит собой как вечерний, так и дневной наряд. Для плетения украшение представлена схема «Колье из бисера». Но, кроме схемы, понадобятся ещё и такие материалы:

- 30 г золотистого бисера или бисера различных оттенков коричневого;

- 8 мелких бусинок темно-коричневого цвета;

- 7 крупных коричневых перламутровых бусин.

Схема колье из бисера. Осенний листопад

Плетение колье производится на тонкой леске; но также можно плести его на капроновой нитке. В общем, украшение «набирается» из листочков разных размеров, подвесок из бусин и бисерных шнурков.

«Колье из бисера» схема на рисунке 19 изображает плетение маленьких листиков в двух оттенках коричневого. Предложенное для данной модели косое плетение выполнять кропотливо, но не сложно. Нанизывание ведётся сверху вниз и после поднимается снизу вверх, плавно смещаясь вверх по косой. Таких маленьких листочков для колье нужно сделать около 10 штук.

Рисунок 20 схемы показывает принцип соединения листочков. Получается, что к готовой первой части косого листочка приплетается вторая его часть. Сверху концы обоих частей соединяются, чтобы образовалась «лодочка».

Схема колье из бисера. Осенний листопад

Далее плетутся большие листики (схема, рисунок 21). Их также понадобится примерно 8-10 штук. Но чтобы колье смотрелось богаче, число листиков можно увеличить по желанию.

Теперь плетётся шнур. В принципе, для основы колье можно сделать жгуты из бисера. Но для имитации «Осеннего листопада» наиболее подойдёт тонкий шнур. На рисунке 22 схемы пошагово показано, как просто и быстро сплести шнур. Длина его должна быть вполне достаточной, чтобы оба конца красиво ложились на груди, и их можно было бы завязать аккуратным декоративным узлом.

Шнур украшается листочками и подвесками из бусинок и бисера. «Украшения из бисера» схема колье представлена без застёжки; предполагается, что концы будут завязываться узлом. Но можно приделать и небольшую потайную застёжку или маленький аккуратный крючок.

  • 07.06.2012
  •   Просмотров: 23 129

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схема колье из бисера. Осенний листопад" Уже: 6

14.08.2013 | 21:13

оригинальное, чудесное, восхитительное, а самое главное актуальное в преддверии приближающейся осени можно много еще подбирать эпитетов к этому прекрасному украшению, большущий респект автору, только я в недоумении неужели это может сделать новичок, просто не верится, желаю автору еще уйму замечательных идей

25.05.2013 | 17:19

Обожаю красивые бисерные украшения! Очень хочу сделать что-нибудь подобное. Такие красивые вещи вдохновляют на собственные "подвиги". Спасибо.

27.02.2013 | 13:46

Я очень люблю бисер, плетение очень простое , красивое .

03.01.2013 | 17:00

08.12.2012 | 22:55

Очень, красивое украшение. Обязательно его сплету.
Спасибо.

27.06.2012 | 07:40

"На рисунке 22 схемы пошагово показано, как просто и быстро сплести шнур. "

А где же рисунок 22 ???