Украшения из бисера. Колье – Яблоня в цвету. Схема

Просто не верится, что из обычного бисера можно сделать такую прелесть! Колье «Яблоня в цвету» каждого сразит своим изяществом и красотой. По сложности выполнения представленная «Колье из бисера» схема довольно сложная. На плетение всего изделия уйдёт от 14 до 18 часов (в зависимости от уровня мастерства исполнителя). Но зато потом хозяйка колье в сочетании с вечерним платьем затмит всех, и не пожалеет потраченное на бисероплетение колье время.

Материалы для плетения украшения из бисера «Колье. Яблоня в цвету»:

  1. 20 г бисера №11 коричневого цвета;
  2. 50 г бисера №11 розового цвета;
  3. 5 г бисера №11 зеленого цвета;
  4. капроновая нить или леска;
  5. 15 бусин в виде листочков зеленого цвета.

Основой украшения будет сетка из бисера коричневого цвета. Плетётся она следующим методом: капроновая нить или леска двигаются поочерёдно сверху вниз и снизу вверх (по схеме). Таким образом, выполняются две одинаковые полоски, как изображено на рисунках 70-71.

Когда полоски будут готовы, необходимо соединить их края в пяти точках (рисунок 72). Также объединение полос лучше и удобнее делать одновременно с плетение второй полосы, скрепляя обе сетки друг с другом и создавая основу для колье.

Теперь, к основе колье необходимо прикрепить украшения – поделки из бисера – красивые изогнутые веточки из зеленого и розового бисера. На рисунке 73 показан принцип плетения веточек. Для них нужно продевать нить через произвольную бусинку колье и нанизывать на неё веточки. К краю веточек донизываются бусинки-листочки зеленого цвета. Для шейного украшения можно подготовить произвольное количество веточек, руководствуясь схемой (рисунок 74) или по собственному усмотрению.

Для колье понадобится широкая застёжка. Маленькая и узкая просто не будут на нём смотреться. Но если трудно найти широкую, то можно сделать застёжку из двух маленьких.

Очень удобно, когда изделие сопровождает «Украшения из бисера. Схема колье». С ней легче работать, и становятся понятнее многие детали.

  • 06.06.2012
  •   Просмотров: 28 606
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера. Колье – Яблоня в цвету. Схема" Уже: 6

22.08.2014 | 16:50

нежно и красиво

25.05.2013 | 17:22

Невероятно красиво, а какой кропотливый труд! Я сама не плету из бисера, уж больно долго, да и аккуратности нет. По-хорошему завидую, это же сколько надо иметь терпения и таланта, чтобы создать такое!

21.12.2012 | 09:55

ШИКАРНО!!!!

08.12.2012 | 18:47

Такое шикарное колье - супер!!!!!

22.11.2012 | 12:02

Какая красота. Жаль, что у меня уровень навыка в бисероплетении еще на начальном уровне: умею плести только простые браслеты и маленькие кулоны.

09.10.2012 | 21:42