Сумочки из бисера. Схема

Для тех, кто любит миниатюрные театральные сумочки, данные модели из бисера придутся по душе. Розовая сумочка из бисера - это очень интересный женский аксессуар. Подобная дамская сумочка-сувенир всегда будет на пике моды, и прекрасно подойдёт как дополнение к женскому ридикюлю или как брелок. Поделки из бисера ручной работы идеально подходят на подарок; особенно если изучить руководство «Как сделать цветы из бисера» и, изготовив несколько цветков, приложить их к сумочке.

Сумочки из бисера. Схема

Для её изготовления понадобятся такие материалы:

  1. мелкие розовые круглые бусинки,
  2. мелкие серебристые круглые бусинки,
  3. леска прозрачная.

Понятная и подробная схема бисероплетения «Сумочка» позволяет самостоятельно выполнить модель из бисера, и даже дополнить её новыми элементами. В плетении сувенирной сумочки нет ничего сложного. Стоит лишь приспособиться, и работа пойдёт быстро и гладко. Главное в бисероплетении – не сбиться в наборе бусинок, чтобы не испортить узор и изделие в общем.

Сумочки из бисера. Схема

Данная сумочка выполняется ровным полотном. Количество петель в ряду и высота рядов, места закругления и крепления ручек-дуг, цветовые переходы, включения – всё указано в изображении «Сумочка из бисера. Схема».

Вторая сумочка ещё более изящная. С золотой ручкой и имитацией застёжки «поцелуйчик», она может стать прекрасным подарком. Для её выполнения необходимо:

  1. бусины розовые гранёные,
  2. бисер круглый розового цвета,
  3. бисер «золотой»,
  4. бусины «золотые» гранёные – 3 шт.,
  5. бусины розовые каплевидные – 2 шт.,
  6. леска.

Сумочки из бисера. Схема

Изображение, которое представляет схемы «Как сделать сумочку из бисера» состоит из трёх частей: основная часть изделия, имитация застёжки и ручка. Основная часть нанизывается, и после затягивается, чтобы образовалась объёмная форма сумочки-трапеции. Застёжка преимущественно включает в себя «золотые» гранёные бусинки. По середине застёжки вплетаются две каплевидные бусины. Изделие собирается методом сшивания всех заготовленных частей прозрачной леской. Эту модель можно оставить без ручки, и тогда получится симпатичный кошелёчек.

Сумочки из бисера. Схема

По примеру выполнения маленьких сумочек и используя их схемы, можно изготовить модный кошелёк, брелки из бисера или сумочку-футляр для мобильного. Но при этом необходимо предварительно правильно рассчитать ширину и высоту рядов, подбирая нужное число бусинок.

  • 27.04.2012
  •   Просмотров: 46 252

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сумочки из бисера. Схема" Уже: 4

24.12.2012 | 16:10

Очень интересно

06.12.2012 | 22:02

Классно, хочу себе такую:)

12.11.2012 | 02:51

Я делала мини - сумочки как брелоки для ключей, но схемы были плохого качества, и я долго с ними провозилась. А здесь хорошие, понятные схемы. Спасибо!

11.11.2012 | 00:35

как чудесно!интересно у кого то уже получилось?