Снеговик из бисера. Схема

Снеговик из бисера – это прекрасный новогодний сувенир. Подарки подобного рода всегда очень милые и трогательные, доставляют приятные минуты радости. Ну а уж если они сделаны своими руками, то становятся многозначительными, приобретая сентиментальный характер. Именно по этой причине многие стараются к Новому году заготовить презенты собственноручной работы, которые бы были оригинальными или смогли бы пригодиться в хозяйстве.

Чтобы приготовить такой сувенир из бисера, не обязательно иметь особенные таланты. К тому же материалы можно взять любые (бусины другой величины, цвета или формы). Главное в поделке – вложить в неё душу. Такие подарки всегда необычны, и надолго запоминаются тем, кому мы их преподносим. Они говорят сами о себе, и об особенном отношении автора изделия. Ведь если мы кому-то что-то делаем своими руками, то значит нам этот человек не безразличен и мы готовы потратить силы и время на подарок для него.

Снеговик из бисера. Схема

На бисероплетение для детей поделки «Снеговик из бисера» понадобится:

  1. белые кристаллы,
  2. кристаллы красные,
  3. бусинки или кристаллы чёрного цвета для глаз,
  4. кристаллы разноцветные для выполнения шарфа,
  5. бисер коричневого цвета для рук-веток,
  6. прозрачная леска.

Схема снеговика из бисера также понадобится при плетении.

Снеговик из бисера. Схема

Прежде, как сделать снеговика из бисера, надо внимательно изучить предложенную схему. На ней нарисованы схематические изображения как сплести два шарика для туловища снеговика (верхний и нижний). Сначала бисер нанизывается на леску свободно по кругу; но, завершив последний ряд, надо леску туго затянуть, чтобы образовался шарик из бисера. Таким образом, выполняются два шарика: поменьше и чуть больше; но в меньший посередине нужно не забыть вплести две чёрные бусинки-глазки. Между собой они соединяются прозрачной леской, продевая её в бисер верхнего и нижнего шара поочерёдно.

На схеме также приведено, как сделать шапку-помпон красного цвета, последовательность нанизывания шарфа. Руки снеговика делаются в виде веточек, и тоже последовательно вплетаются в туловище.

Снеговик из бисера. Схема

Белоснежный снеговик, к которому приложена «Снеговик из бисера. Схема», относится к категории бисероплетение для начинающих. Поделка рассчитана как для взрослого, так и для детского творчества. Вообще, снеговика можно ещё украсить или изменить модель по собственному усмотрению, увеличить размер шариков для туловища или общий цвет изделия.

  • 26.04.2012
  •   Просмотров: 36 064

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снеговик из бисера. Схема" Уже: 6

21.01.2013 | 18:08

Очень милый снеговичок. Мне очень нравится

12.11.2012 | 22:52

такой милый снеговичок!!!)))

11.11.2012 | 00:34

да придется попотеть!!!!!!!

12.10.2012 | 17:21

Алиса, здравствуйте! Статья же называется - СХЕМА!

А вот МК по плетению снеговичка ТУТ

Удачи ВАМ!

12.10.2012 | 16:51

Да по этим схемама плести невероятно сложно! я не новичок, но ни черта же не понятно.. сколько раз бралась - не выходит ничего толкового. а обещаете подробный МК! таких схем в интернете море. а вот МК нет

12.07.2012 | 15:01

Симпатичній снеговик, но сильно маленький, мне нужен больше, но я не умею плести бисером... может кто-то не против сделать вот такого...