Мимоза из бисера. Мастер класс с пошаговым фото

В качестве подарка к 8 Марта, которое мы будем отмечать через несколько дней, прекрасно подойдет мимоза из бисера

Материалы:

• Для мимозы - бисер светло – зеленый и желтый; медная проволока 0,4мм и 1 мм; коричневые нитки, алебастр; клей ПВА, акриловый лак.
• Для плошки – стаканчик из-под йогурта, вырезки из журналов, грунт белый, клей ПВА, краска акриловая, акриловый лак,
• Для декорирования – сухие листья, немного белого и коричневого бисера; медная проволока.

Мимоза из бисера мастер класс.

Нарезала проволоку: для листьев 16 штук по 50 см; для цветов 7 штук по 60 см, 7 штук по 65 см, 7 штук по 70 см. Начала собирать веточки из желтого бисера (цветы) с симметрично расположенными петельками – листиками. На проволоку набрала 4 бисеринки, протянула на середину проволоки, скрутила петельку, ножка примерно 0,7 см.

На один конец проволоки набрала 5 бисеринок и снова скрутила петельку, на второй конец проволоки также набрала 5 бисеринок и снова рядом скрутила петельку, ножка примерно 0,7 см. Получилось 3 листика – петельки. Скрутила два конца проволоки на 0,7 см. Затем продолжала крутить дальше листики-петельки, увеличивая в каждой следующей паре по 1 бисеринке.

мимоза из бисера

Все листики – петельки подняла вверх.

мимоза из бисера

Начала собирать веточки из светло-зеленого бисера (листочки) с симметрично расположенными листиками – иголочками. На проволоку набрала 7 бисеринок, протянула до середины проволоки. Один конец проволоки пропустила в обратном направлении через все бисеринки, кроме первой. На один конец проволоки снова набрала 7 бисеринок и снова пропустила его через все бисеринки, кроме первой, в обратном направлении.

На второй конец проволоки также набрала 7 бисеринок и также пропустила его в обратном направлении через все бисеринки, кроме первой. Скрутила два конца проволоки на 0,7 см. И дальше продолжила таким же способом собирать веточку. Всего 11 листиков – иголочек на веточке.

мимоза из бисера

мимоза из бисера

Таким образом, собрала из желтого бисера 7 штук по 17 листиков-петелек, 7 штук по 19, 7 штук по 21, из светло-зеленого 16 штук по 11 листиков-иголочек. 

мимоза из бисера

Собрала 5 веток из цветов и листьев, располагая их поочередно и обмотав их нитками. Расстояние между элементами, примерно, 1 см. Далее собрала 2 крупные ветки, использовав для утолщения ствола и прочности более толстую проволоку. Соединила 2 ветки вместе. На конце сформировала петлю.

мимоза из бисера

мимоза из бисера

Нитки на ветках покрыла сначала клеем ПВА, затем акриловым лаком. Подготовила плошку для посадки мимозы. Взяла стаканчик из-под йогурта, загрунтовала его белым грунтом, наклеила вырезки из журналов клеем ПВА. Свободные от рисунка места покрыла зеленой акриловой краской разных тонов, покрыла акриловым лаком. 

мимоза из бисера

Дерево из бисера посадила в плошку, залив алебастром с водой. Для оформления грунта сплела мелкие цветочки: на проволоку набрала 8 бисеринок, скрутила в кольцо, в серединку вставила бисеринку другого цвета. Цветы вставила в грунт и посыпала растолченными сухими листьями.

мимоза из бисера

мимоза из бисера

Мимоза из бисера готова.

мимоза из бисера

Всех женщин с праздником 8 Марта!

Автор: Любовь Козловская.

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 82539

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Мимоза из бисера. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 26

12.02.2014 | 17:12

Сделала такой же за пару выходных. Замечательный сувенирчик к 8 Марта. Спасибо за МК

31.03.2013 | 21:22

Очень красиво! Как натуральная. Жалко, что нашла эту работу после 8 Марта. Ну ничего, к следующему году возьму на заметку.

12.03.2013 | 08:42

Любочка, просто потрясающе! Смотришь и чувствуешь атмосферу восьмого марта, даже не смотря на то, что уже скоро неделя,как праздник закончился))) Вы меня вдохновили на первую попытку работы с бисером!!!

11.03.2013 | 15:38

Какая красота! Обязательно сделаем с детьми. Спасибо за подробный мастер-класс.

10.03.2013 | 17:04

Какая красотища!!!Автору большое спасибо.Вы просто талантище.Браво.

10.03.2013 | 15:53

и кто скажет, что это не настоящая мимоза? да, не завянет, а простоит очень долго. Спасибо за мастер-класс!

07.03.2013 | 12:36

ДАВНО УВЛЕКАЮСЬ БИСЕРОПЛЕТЕНИЕМ,Спасибо за подробный мастер-класс!Очень нежно и весенне.

05.03.2013 | 12:44

В преддверии женского дня ваша мимоза просто необходима! Очень нежно, мило, реально! Спасибо за красоту!!!

04.03.2013 | 20:46

Очень красиво. Я об этом сужу не только как посторонний наблюдатель, но и как любительница плести из бисера.Молодец.

04.03.2013 | 19:33

Очень замечательная работа, обязательно попробую сама сделать. Спасибо Вам за подробный МК!

04.03.2013 | 17:13

Мимоза получилась как живая!! Класс!!

04.03.2013 | 16:32

Ух, какая мимоза! Очень похожа на настоящую!

03.03.2013 | 16:56

Мимоза просто настоящая! Захотелось сделать себе такую веточку! Спасибо за идею!

03.03.2013 | 16:21

Красота! Замечательный подарок к 8 марта! спасибо за мк!Удачи и новых Мк!С весной вас!

03.03.2013 | 11:48

Красиво и очень нежно!

01.03.2013 | 23:34

безумно красиво! Хочу попытаться сделать такую же! А распустившиеся цветочки, окружающие мимозу-прекрасное дополнение!!!!

27.02.2013 | 20:47

С детства мимоза ассоциируется с 8 марта, жаль времени мало осталось можно было маме такой букетик сделать...

27.02.2013 | 19:47

Так похожа на настоящую мимозу...Восхищена)))) И так понятно все расписано. Попробую наверно, на выходных подобное сделать)))))

27.02.2013 | 17:33

Очень красиво, как настоящая!!!

26.02.2013 | 21:36

Красотище, сразу захотелось весны

25.02.2013 | 17:24

Очень нежно, красиво, похоже на настоящую мимозку. Накануне 8 марта очень актуально. Мне не очень понравилась сухая травка в подставке, но это дело вкуса. Спасибо за мк

25.02.2013 | 16:36

Очень красиво. Очень нежно и весенне. И очень похоже на настоящую мимозу. Глаз радуется!!!

25.02.2013 | 14:14

Красота!!! Очень нежная работа! И оригинальная подставка! Спасибо за подробный мастер-класс!

25.02.2013 | 13:08

Красота! Весна на носу! Цветы в подставке - хорошая идея, ещё бы добавить бисерной травки и будет полянка с мимозой.

25.02.2013 | 10:29

шыкарна проста нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18.02.2013 | 21:37

Супер! красивая работа и необычное решение для использования подставки.