Дерево глицинии из бисера. Мастер класс с пошаговым фото

С этой работой мы пойдем поздравлять нашу маму и бабушку. Мне очень нравиться работать с бисером и заниматься бисероплетением, практически уже у всех моим знакомых и родственников есть мои работы. Надеюсь, мой мастер класс еще кого-нибудь вдохновит на создание глициний.

Для того чтобы сделать дерево глицинии из бисера нам понадобятся:

• Проволока

• Бисер розовых оттенков, сиреневый, и зеленый бисер

• Нитка мулине зелёного цвета

• Толстая проволока для ствола

• Подставка под дерево

• Алебастр

• Декоративные камешки,

• герметик прозрачный,

• краски.

Изготовление розовых веточек глицинии:

Для изготовления веточек глицинии, я перемешала  розовый, светло-розовый, светло-оранжевый, темно-розовый бисер.

На кончике веточки будет темно сиреневый цвет, затем перемешанный розовый бисер и заканчивается веточка белым бисером. Нужна проволока 0,3мм, нужно отмерить 90 см, надеваем 8 бисеринок сиреневого цвета, сгибаем проволоку пополам и закручиваем в петлю. Она будет центральной петелькой.

На расстоянии около 5- 7 мм см от нашей центральной петельки создаем еще одну такую петельку из 9 бисеринок сиреневого цвета на одном конце проволоки. Такую же петельку сиреневого цвета из 9 бисеринок с другого конца проволоки.

Делаем скрутку 5-7 мм и набираем 10 розовых бисеринок (смешанных) с одной и с другой стороны. Далее делаем скрутку 5- 7 мм и одеваем 11 бисеринок с одной и с другой стороны. И так далее плетём 7 розовых петелек, прибавляя по одной бисеринке каждый раз после скрутки.

Последнюю петельку плетём белого цвета с одной и с другой стороны.

Затем петельки нужно сложить.

Краешки необходимо отогнуть. У меня получилось 35 таких веточек.

Изготовление зеленых веточек глицинии:

Берем проволоку 0,3мм, нужно отмерить 60 см, надеваем 10 бисеринок зеленого цвета, сгибаем проволоку пополам и закручиваем в петлю. Она будет центральной петелькой. На расстоянии около 5- 7 мм см от нашей центральной петельки создаем еще одну такую петельку на одном конце проволоки. Такую же петельку с другого конца проволоки.

Создаем 5 таких петелек с каждой стороны.

У меня получилось 38 таких веточек.

Изготовление дерева глицинии:

Теперь самое интересное, будем заниматься сборкой веточек и самого дерева из бисера. Сначала я подготовила маленькие веточки - для этого соединила розовую и зеленую веточки, обмотав саму веточку нитками мулине.

Затем эти маленькие веточки примотала нитками мулине к более толстой проволоке, и тем самым получила боковые стволы. У меня вышло 5 стволов.

После этого все стволы собираем вместе в деревце, как позволит ваша фантазия, пустоты закрываем зелеными веточками.

Ствол можно обмотать уже любыми нитками, так как мы их потом «спрячем» за красивой одёжкой ствола. Все веточки нужно одеть в полиэтиленовые мешочки, чтобы не испачкать.

Теперь оформляем низ нашего дерева, для этого разводим алебастр с водой до консистенции густой сметаны. Заливаем низ прямо в подставочку. Когда алебастр немного загустел, я сделала заготовку для пруда.

Теперь делаем ствол - разводим алебастр клеем ПВА и кисточкой эту массу наносим на ствол. Для придания стволу более естественного вида, нужно зубочисткой «поцарапать» весь ствол для создания неровностей. Оставляем сохнуть на сутки.

Теперь оформляем низ композиции по вкусу, кому как нравиться. Мне захотелось создать атмосферу озера, да с ракушками и чтобы галька была. В общем, судите сами что получилось. «Вода» у меня обычный прозрачный герметик (нашла у мужа, не хотелось бежать за гелиевой свечкой, потом топить ее).

Дно озера я выкрасила голубым цветом, нашла у ребенка блески, (правда зелёного цвета) нанесла их кисточкой, положила немного ракушек и залила все герметиком. Посадила лилии. Берега украсила ракушками. Часть оформила декоративными камешками, создавая гальку, остальное пространство покрасила зелёными красками - это у меня травка.

Для покраски ствола нужно смешать три цвета: синий, красный, коричневый. Красим ствол.

Теперь убираем мешочки с веточек, распрямляем их, создавая образ настоящего дерева - где то веточки должны быть изогнуты неровно. В общем как позволит фантазия. Ну, вот вроде бы и все готово.

Теперь наше дерево глицинии из бисера своими руками готово.

Желаю всем успехов. Спасибо за внимание.

Автор: Светлана Герасимова

  • 17.11.2012
  •   Просмотров: 185 656

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево глицинии из бисера. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 57

18.06.2013 | 11:11

очень очень красиво!я тоже теперь хочу такое... winked

у кого-нибудь есть схема дерева Эйвы из Аватара?

13.05.2013 | 18:32

Красота! Сама нежность! Очень оригинально получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

Какая красота! Очень оригинально и нежно получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

06.05.2013 | 20:15

Просто восхитительное дерево! Большое спасибо за мастер-класс!

15.04.2013 | 20:08

деревце супер, и в плетении легкое

16.03.2013 | 09:08

очень оригинально придумано love
я попробую такое деревце сделать брату на свадьбу :3
классный сайт,я рада что его нашла

14.03.2013 | 20:55

Сейчас тоже делаю глицинию, влюбилась в это дерево! Спасибо за советы.

11.03.2013 | 23:20

просто супер бесподобная работа

03.03.2013 | 17:04

Супер! Красивая композиция. Поккажу своим ученицам =им понравится!

25.02.2013 | 23:02

чувствую, что пора собираться в магазин за бисером. большое спасибо

08.02.2013 | 17:28

Это дерево выглядит отлично! wink ,Всё так просто! попробую! lol

07.02.2013 | 16:46

СветланаV,Добрый день. Для изготовления этой Глицинии , вам понадобиться совсем немного бисера - по одному пакетику розовых оттенков( пакетик 25гр), 1 мешочек фиолетового цвета, 2-3 пакетика зелёного. Если бисер останеться , его можно потом перемешать, и в конце работы насыпать под дерево, будто цвет облетел, смотриться обалденно!Проволоки нужно 2 катушки по 20 метров белого цвета и 1 катушка (20 метров) зелёного цвета. Удачи и успехов вам!

04.02.2013 | 11:36

ну просто нет слов так здорово winked

26.01.2013 | 18:56

ЗДОРОВО!СУПЕР!

22.01.2013 | 00:25

шикарная сирень - напоминание о весне зимой, спасибо вам за подробную инструкцию по выполнению

21.01.2013 | 17:52

Красивое деревце и вродебы мастер класс подробный.Я сама увлекаюсь бисероплетением и если мне попробовать сплести такое же дерево но наверное мне просто можно добавить побольше зеленого бисера то наверное получится более летнее дерево.

14.01.2013 | 23:54

Идеальная композиция, а не просто дерево. Очень красиво, тоже хочу такую сделать!

10.01.2013 | 22:14

КАК КРАСИВО! НУ ПРОСТО ЗДОРОВО!

05.01.2013 | 13:20

Девочки, просветите новичка. Хочу создавать такие вещи. СКОЛЬКО надо закупить бисера для создания этого чуда? Нигде не могу найти, сколько именно его надо купить. Кому не трудно, ответьте или на почту, или в скайп ladysong1972 . Может кто-то из занимающихся бисероплетением свяжется со мной?

19.12.2012 | 08:42

ой, какая красота!!!

16.12.2012 | 21:49

После вашего мастер класса тоже захотелось сделать деревце. Лежит где-то дома у меня недоделанное дерево из бисера. Начала и бросила. После вашего МК опять руки "зачесались". Красота у вас получилась.

16.12.2012 | 19:52

Красивое - нежное дерево, приянтое для глаз. Можно было попробовать пустить "поплавать" лебедя на озеро winked

16.12.2012 | 18:46

очень понравилось

16.12.2012 | 17:40

Хороший МК, подробный, спасибо мастеру!

16.12.2012 | 15:45

Всегда поражают поделки из бисера. Сама я с бисером не работаю, но с удовольствием смотрю на такое творчество. А деревцо просто шикарное. Молодец.

16.12.2012 | 15:33

Красота, созданная своими руками)

16.12.2012 | 11:00

Очень красивое и нежное деревце!!! Станет отличным украшением в любом интерьере!!! Спасибо за подробный МК!!!

15.12.2012 | 19:35

Супер))) Обязательно попробую сделать )) Очень красивая композиция.

15.12.2012 | 12:40

уже и бисер приобрела и веточки накрутила, осталось их собрать воедино, надеюсь ваш МК мне поможет

15.12.2012 | 12:12

Красивое деревце и мастер-класс в принципе подробный, на мой взгляд (т.к. я сама увлекаюсь созданием бисерных деревьев, то создание самого дерева лично для меня не было ничего нового) самое интересное - это оформление низа композиции. Очень хорошее и оригинальное решение!!!

15.12.2012 | 08:17

Спасибо за прекрасный МК! Сама я тоже иногда делаю деревья из бисера, поэтому меня и заинтересовал этот МК! Идея с озером - прекрасная, взяла себе на заметку! Герметика, правда, нет,поэтому буду думать, чем его заменить!