Бисероплетение деревьев

Бисероплетение – отличный способ занять свой досуг заодно и украсить интерьер необычной вещью. Ведь помимо привычных для нас украшений из бисера можно еще оформить и  дерево из бисера – будь то фруктовое или же просто декоративное – бонсай.  Главное  оценить свои силы, время и приступить к работе, а результат не устанет себя ждать!

Бисероплетение деревьев

Итак,  в этой статье мы, пожалуй, более детально остановимся на том, как же создать бонсай из бисера, что для этого потребуется и просмотрим некоторые схемы деревьев. Итак, начнем, для создания бонсая нам понадобится следующий материал:

- бисер зеленого цвета,

- проволока,

- лента коричневого цвета для флористики,

- клей момент,

- малярный скотч.

Когда весь материал у нас готов, принимаемся за начало работы. Нарежем около 200 кусков проволоки примерно по 40 см.  На каждую из таких кусочков нанижем по 9-10 бисеринок  в петельке и сформируем ее.  После чего скрутим проволоку и так делаем до тех пор, пока все кусочки не будут заполненными.  Далее постепенно начнем сборку нашего бонсая.  Их тех кусочков, что вы создали петельки, соединим по несколько воедино, создав веточки по 3-5 пучков. После того, как соединим их обязательно обмотаем флористической лентой.

Бисероплетение деревьев

Маленькие веточки мы уже осилили, теперь приступим к более крупным, в каждой из которых будет уже по 3-4 таких маленьких веточек соединенных вместе и вновь обмотанных лентой флориста. После чего используя эти же, но уже более большие веточки сформируем  ветки еще больше. В них снова будет примерно по 3 - 4, но уже средние веточки.  Не забудьте каждый подобный этап соединения в более крупные ветки наматывать проволоку флористической лентой. Осталось сформировать ветки еще больше, взяв за основу уже изготовленные.

Соединим еще веточки в более крупные толстые ветки. Учтите, что для того, чтобы бонсай смотрелся правдоподобным, более толстые ветки необходимо визуально с помощью флористической ленты утолщать местами. Для этого в помощь может прийти и скотч, поверх которого  необходимо намотать ленту.

Бисероплетение деревьев

Вот таким образом и зарождается дерево, соединяя поэтапно кусочки нанизанной бисером проволоки, формируя их в ветки.  Затем формируя одну целую ветку с помощью толстого ствола, смотайте вместе их воедино, опять-таки используя скотч и сверху ленту. Таким образом, поочередно приматываем, формируя разной кривизны веточки. Наш бонсай готов! Осталось его посадить в горшочек и прикрепить там достаточно устойчиво. При желании можно также украсить вокруг стеклянными камешками или разными бусинами, травкой.

Подобное украшение интерьера отлично подойдет и в качестве подарка для знакомого, ведь подобные работы всегда смогут поразить неравнодушные к искусству лица!  Главное подобрать подобное дерево по вкусу дарящему и тогда вы уж точно подарите сказку близкому человеку.  Еще не менее важен тот факт, что кропотливого ухода подобное дерево не требует – его не нужно поливать, обрезать и так далее. Подобный подарок не меняет своего внешнего вида. Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.10.2012
  •   Просмотров: 46 982

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение деревьев" Уже: 13

27.10.2013 | 19:16

просто класс, давно хочу сделать обязательно возьмусь Какая толщина проволоки

31.03.2013 | 21:46

Вот это красота! Я тоже плету деревья, но гораздо проще и мельче. Нужно собраться с духом и взяться за такой шедевр

19.12.2012 | 07:57

Здорово, всегда завидовала (по-хорошему) тем, кто может выполнять такую кропотливую работу

12.11.2012 | 13:13

Такая красота!Спасибо за ваш труд и желание научить других.

11.11.2012 | 21:38

Вау я у захваті !!Если честно увидев дерево я не сразу поверила , что оно сделано руками, прочитав последовательность работы поняла , что все -таки можно. Спасибо за ваши золотые руки, что творят такие чудеса.

11.11.2012 | 20:42

Красиво. Я тоже плету такие деревья

11.11.2012 | 17:22

Я тоже вырастила себе такое дерево. Причем его можно делать из остатков бисера, получается оригинально и разноцветно. Конечно в рамках разумного - если уж дерево зеленое, то и оттенки должны быть в тон, а если осеннее, тогда другие цвета

11.11.2012 | 17:11

Очень красивые деревья! Но мастер-класс не очень понятен для новичков.

11.11.2012 | 15:31

Очень красиво

11.11.2012 | 12:59

Я хотела сделать дерево Эйва, как в фильме "Аватар". Но из-за того, что проволока была слишком тонкая и мягкая, веточки не принимали ту форму, которую я хотела. Поэтому надо брать проволоку потолще, чтобы можно создать такое, чудо как здесь показано.

11.11.2012 | 11:08

очень красивые бансаи!

10.11.2012 | 23:14

vsya_malinka, возьми толстую медную или алюминевую

09.11.2012 | 00:55

очень эффектно!!!! подскажите пожалуйста, проволоку какой толщиной вы использовали? а то я никак не могу подобрать ее, веточки слишком слабые получаются. заранее спасибо!