Сирень из бисера. Схемы

Вас давно мучает вопрос, как сделать сирень из бисера чтобы она максимально точно была похоже на натуральную и радовала всех своим невероятно красивым видом. Не отчаивайтесь, мы вам в этом поможем и предложим несколько различных вариантов схем плетения этого всеми любимого весеннего цветущего кустарника ярко лилового, розового или белого цвета.

Для плетения ветки сирени, лучше использовать сиреневый бисер 3-х – 4-х оттенков с вкраплениями белых или прозрачных бисеринок. Для листочков, так же лучше подобрать бусины нескольких оттенков.

Итак,  сирень из бисера схема ПЕРВАЯ.

Сирень из бисера. Схемы

Данная схема рассчитана лишь на небольшую ветку сирени, которую вы можете использовать в качестве оригинальной необычной броши или для декора браслета из бисера. А сели сделать таких веточек побольше и соединить их вместе у вас получится красивый майский букет сирени.

Наберите на проволоку три бисеринки, расположите их на середине отрезка проволоки, и один из концов проденьте в последнюю бусину из трех. Далее немного скрутите две проволочки между собой и сделайте еще один маленький цветочек сирени, состоящий их 3-х бусин, а затем еще 3. Тоже самое сделайте и на втором конце проволоки, образуя тем самым маленькую  веточку сирени, которая будет составлять основную гроздь цветка, так как это показано на схеме. Количество маленьких веточек в одной большой грозди неограниченно, это уже зависит от вашей фантазии и возможностей.

Листик сирени, легко связать точно следуя предложенной схеме.

Схема сирени из бисера ВТОРАЯ.

Сирень из бисера. Схемы

Используя второй вариант плетения сирени из бисера, необходимо отдельно сформировать из бусин закрытые бутоны (7-8 бусин сиреневого цвета и 1 бусина зеленого), открытые цветы (9-10 бусин сиреневого цвета и 1 бусина зеленого), а затем, следуя предложенной схеме соединить их в одну веточку.

Далее необходимо лишь сформировать из подобных маленьких веточек большую гроздь, приплести к ней стебель и листочки. Стебель плотно обмотать нитью «мулине» зеленого цвета и укрепить ее с помощью капли клея.  

Ветка сирени из бисера схема ТРЕТЬЯ.

Сирень из бисера. Схемы

Данная схема предполагает плетение ветки сирени, состоящих из маленьких цветочков. На один цветочек необходимо взять 5 бусин сиреневого цвета и одну для серединки желтого. Все цветочки плетутся, по отдельности, на одной проволоке, формируясь в веточку. А затем маленькие веточки составляют большую гроздь сирени.

Листики так же плетутся одним целым, а затем прикрепляются к основной грозди.

Сирень из бисера схема ЧЕТВЕРТАЯ.

Сирень из бисера. Схемы

А эта гроздь сирени изготавливается на основе лески, причем весь процесс плетения она должна быть максимально натянутой. В данном случае не только цветочки сирени выполнены из бисера, но и сам стебелек между ним, также состоит из зеленых бисеринок.

Что ж, теперь вам известны все схемы плетения сирени из бисера и вы можете смело браться за работу и создавать свой неповторимый шедевр. А в дальнейшем, если вам вдруг захочется узнать, к примеру, как сделать дерево из бисера, обратитесь за помощью к нашему сайту и вы обязательно найдете для себя много нового и интересного.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.09.2012
  •   Просмотров: 71 095

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сирень из бисера. Схемы" Уже: 18

02.11.2013 | 17:53

великолепно!схема простоя и понятна,потребуется много времени и сил для создания такого шедевра но оно того стоит!спасибо!

13.03.2013 | 18:29

Какое чудесное украшение для дома!!! вот только еще в схемках разобраться(((

11.02.2013 | 17:02

Обязательно попробую сделать, очень красиво! Прям как настояшая! Возьму себе на заметку!

04.02.2013 | 11:52

Обязательно попробую сделать, они прям как настоящие. Хочется сразу понюхать.

22.01.2013 | 22:34

очень полезная схема для плетения сирени из бисера)спасибо буду делать)

21.01.2013 | 14:09

Очень красивая сирень, вашему терпению можно только позавидовать!!!

10.01.2013 | 23:54

19.12.2012 | 20:38

Как все просто, если следовать пошаговым советам! Большое СПАСИБО!!!

05.12.2012 | 12:25

Согласна, как настоящие

03.12.2012 | 08:21

Впечатляет, сколько надо терпенья и усердия чтобы сделать такую красоту! Спасибо за ваш труд!

14.11.2012 | 19:32

Очень красиво просто как настоящаяя.

12.11.2012 | 07:02

Впечатляет, очень красиво.

11.11.2012 | 18:42

как настоящая! Очень красиво!

11.11.2012 | 18:36

Красивая, как настоящая! Взяла себе на заметку! Спасибо за схемы.

11.11.2012 | 17:41

Красота! Очень похожа на настоящую. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 13:17

Такая классная сирень. Какая же это кропотливая работа.... Вы молодец!

30.10.2012 | 14:07

Очень красиво!Я в юности занималась плетением фенечек(как раз мода на них пошла). Получалось. А вот такой красоты и не видела. Сейчас думаю попробовать, пока в декрете нахожусь. А вдруг получится? Спасибо!

22.09.2012 | 22:38

ох какая красота, я если чесно всегда мечтала научиться плести и вышивать бисером, но видимо не судьба. Пробовала несколько раз и все напрасно. Но вот смотрю на эту красатищю и завидую вашему умению(в хорошем смысле).