Елка из бисера

Деревья, сплетённые из бисера, всегда поражают глаз. Можно смело сказать, что выглядят они просто потрясающе. И всегда находятся желающие смастерить такое чудо-дерево. Поэтому для интересующихся существует множество идей их создания. Простейшие варианты – это бонсай. Сакура или акация, с изящно изогнутыми стволами, подойдут для начинающих мастеров. Для умельцев среднего уровня есть березы, пальмы и рябины. Также отдельно хочется выделить изготовление бисерной елки. Кроме интересной и занимательной поделки, елка из бисера, в преддверии новогодних праздников, станет замечательным сувениром.

Елка из бисера

Елка из бисера украсит собой праздничный интерьер дома. К примеру, ею можно декорировать новогодний стол. Такая необычная сервировка обязательно понравится гостям и близким. Как же сделать новогоднюю елку из бисера? Для начала надо приготовить все необходимые материалы и инструменты для работы. Для поделки понадобится:

  1. 80-100 г бисера рубки двух цветов (зеленого и желтого);
  2. 3 небольшие катушки проволоки диаметром в 0,3 мм;
  3. плоскогубцы.

Для того, чтобы облегчить работу, потребуется также «Елка из бисера» схема. Но если её нет под рукой, то руководствуйтесь подробным описанием нашего мастер класса.

Основная техника плетения бисером елочки:

Каждая ветка с иголками новогоднего дерева набирается таким образом. После центральной иголки из 7 бисеринок делается разветвление ещё на четыре иголочки по 5 бисеринок в каждой. Затем концы проволоки соединяются, и на них нанизывается 2 бисеринки, закрепляющие первый ярус ветки. Далее делается последующий ряд из 4 иголочек по 5 бисеринок. Опять ярус закрепляется двумя бусинками, в которые сводятся вместе оба конца проволоки. Доделывается ещё два яруса с двумя закреплениями и завершает ветку последний ярус. Чередование цветных бисеринок выполняется произвольно.

При изготовлении иголок елки свободный (рабочий) конец проволоки продевается через указанное количество бисеринок и затем пропускается обратно, но только через нижние 4 бисеринки, плотно затягивая иголочку у основания. Ни иголочки, ни ветки не должны распускаться или быть стянутыми довольно свободно, нарушая при этом конструкцию.

Елка из бисера

Сборка елки из бисера

В центре оставляется одна веточки. Это будет макушка дерева. Вокруг импровизированной макушки формируются по кругу веточки, приплетая их аккуратно к стволу проволокой. Кстати, стволом елки может быть обычный отрезок толстой проволоки. Для усиления пышности в одну ветку можно сплести вместе по 3-4 заготовки.

Таким образом, для маленькой елки выполняется 5-6 ярусов-рядов. Для более высокого, крупного дерева по желанию можно произвольно добавить n-ное число рядов.

У готовой елочки делается основание. Не завершив его, не стоит расправлять иголочки и пушить ветки. Это только затруднит работу. Основание может быть как небольшим (и служить простой опорой), так и достаточно крупным. Особенно для сувенирных изделий, когда на основании делаются поздравительные надписи. Для основания можно взять коробку от детского сока, залить в неё гипсовый раствор и осторожно вставить в него елку, проделав отверстие в картоне. Когда гипс застынет, коробку надо разрезать и удалить.

Основание декорируется по собственному усмотрению автора. Но предварительно из него надо вынуть елку. Гипсовое основание можно обшить ткань, обклеить цветной бумагой или крошеным пенопластом. В общем, всё что угодно! А сверху основание покрасить гуашью.

После покраски и высыхания в основание вставляется елка. Все её веточки расправляются, и дереву придается окончательная форма.

Елка из бисера

«Елка из бисера» мастер класс позволяет создать по-настоящему волшебное, сказочное дерево. Бисер-рубка просто потрясающе сверкает и передает в себе праздничное настроение. Завершающим штрихом можно ароматизировать елочку, капнув на неё несколько капелек елового эфирного масла. И тогда такие ароматные новогодние елочки своими руками превратятся не только в украшения, но и в лечебное средство.

  • 08.09.2012
  •   Просмотров: 95 279

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из бисера" Уже: 8

27.04.2013 | 16:53

Какая прелесть. Просто сказочная елочка. А если подсветить маленькими светодиодными лампочками, то попадешь в какую то сказку. К новому году обязательно сделаю такую. Спасибо за инструкцию.

22.04.2013 | 11:24

зелёная красавица просто прелесть спасибо за идею

22.01.2013 | 19:56

Обязательно к Новому Году сделаю! Спасибо!

20.12.2012 | 23:32

Эта елочка на долгие годы должна украшать новый год! Техника бисера уникальна! Можно не только иголки сделать, но и игрушки и гирлянду и звезду!!! Фантазии нет границ, нужно только терпением запастись! Мастер-класс очень интересный.

15.12.2012 | 22:34

Эта елочка самая изящная из увиденных мною на сайте и самая кропотливая в изготовлении. К этому новому году не сделаю, а вот к следующему летом во время отпуска -обязательно и ещё можно добавить бусин-игрушек.

15.12.2012 | 15:21

Красивая Ёлочка,думаю что можно добавить маленькую гирляндочку из цветного бисера, будет шикарно смотреца.

12.11.2012 | 22:50

Неплохая идея! Попробую делать! Спасибо!!!

11.11.2012 | 21:27

такая елка обязательно украсит мой Новый Год! Спасибо автору за МК