Поделки из бисера - деревья. Пальма

Поделки из бисера «Цветы. Деревья» заинтересуют многих, увлекающихся бисероплетением. Тем, кто любит работать с бисером и создавать из него разные изделия, поделка «Пальма» придётся по душе. Изделие, в принципе, не сложное, и может быть полезно, как подробный урок в плетении из бисера для новичка. Хорошо сделанная пальма – это изящный сувенир или отличное украшение для комнаты. А в холодное время года она навеет воспоминания о лете и поднимет настроение.

Поделки из бисера - деревья. Пальма

Как сделать дерево из бисера? Для этого понадобится:

  1. бисер зеленого и жёлтого цвета;
  2. проволока диаметром в 0,3 мм (15 м) и в 1 мм (для веток);
  3. шерстяная коричневая нитка;
  4. скотч малярный;
  5. гипс;
  6. краска гуашь;
  7. ракушки, крупа, бусинки (для украшения поделки).

Начинается «Пальма» с плетения веток. На куски проволоки длиной в 50 см набирается по 13-15 зеленых бисеринок. Проволока продевается через бисер в обратном направлении, обязательно пропуская последнюю бусинку. Конец проволоки оставляется на 5-6 см свободным. Таким образом, получается листочек ветки.

Другим концом проволоки (рабочим) будут делаться «иголочки» пальмовой ветки. Вторая «иголка» набирается из 20 бисеринок, третья – из 22, четвёртая – из 25. Потом идёт зеркальное повторение иголок: третья, вторая, первая и т.д. Всего необходимо сделать 20-22 веточки.

Далее выполняются соцветия, или такая своеобразная имитация кокосовых орехов. Соцветия придадут пальме шарм и украсят её. Для их плетения берется проволока по 30 см, и на её середину нанизывается 5 бисеринок желтого цвета, делается петелька; вместе в несколько оборотов сплетаются оба конца проволоки. Снова набирается 5 желтых бисеринок, делается петелька и т.д. Плетётся ещё 3 петельки, разравниваются, равномерно располагаются напротив друг друга. Под петельками проволока тоже скручивается 4-5 раз. И снова делается 4 петельки. И после них концы проволоки сплетаются до самого края. Всего соцветий для пальмы должно быть около 7-ми.

Поделки из бисера - деревья. Пальма

Сборка пальмы начинается с соединения вместе 4 веточек с «иголками» и 1-2 соцвети, образовывая более крупные ветки пальмы. Ветки приматываются шерстяной ниткой коричневого цвета к проволоке диаметром в 1 мм. Готовые ветки собираются вместе и сматываются скотчем, создавая необходимую толщину ствола дерева.

Ствол пальмы обматывается шерстяными нитками. Теперь для поделки надо сделать подставку. Для этого разводится гипс, перекладывается в подготовленную посуду (неглубокую вазочку или ненужную баночку), в середину вставляется пальма. Кроме этого, в гипс для декорирования пальмы можно вставить два бумажных зонтика. Поделки удерживаются минут 15, пока гипс не схватится. И далее поделку надо оставить ещё на 3-4 часа, пока основа окончательно не застынет. Композиция аккуратно вынимается из посуды, и подставка раскрашивается красками желтого цвета (под песок). К подставке на клей, когда подсохнет краска, приклеиваются украшения: ракушки, бусинки, крашенная крупа. Если есть какие-либо морские атрибуты, то ими можно заполнить свободное пространство на подставке.

Поделка «Пальма. Бисероплетение для начинающих» готова. Если работа над изделием понравилась, то можно просмотреть другие «Деревья из бисера. Деревья» схемы. И понравившуюся схему – сплести.

Поделки из бисера - деревья. Пальма

Среди разнообразия деревьев из бисера нужно выделить следующие изделия: поделки из бисера «Денежное дерево», апельсиновое дерево, береза, клён, рябина, ель и др.

  • 26.05.2012
  •   Просмотров: 111283

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Поделки из бисера - деревья. Пальма" Уже: 8

11.04.2013 | 05:31

привет я тоже занимаюсь бисероплетением, но долгое время не понимала как сделать пальму и теперь я поняла спасибо .

13.03.2013 | 18:36

Ну очень красиво! Просто слов нет... обязательно поставлю эти пальмочки в очередь для плетения моих работ:)

27.02.2013 | 10:16

Я в восторге от бисерных деревьев. еще очень нравятся деревья из поеток тоже великолепные получаются как раз из них делала свое первое дерево сделала мини дерево высота его всего 8см. результат до сих пор радует Спасибо теперь буду делать из бисера.

22.01.2013 | 19:55

Красивая пальма, напоминает о лете даже в холодную пору! На днях собираюсь начать!

06.12.2012 | 15:33

эх и я тоже сплету такую красоту:)

13.11.2012 | 13:55

Пальмочки прямо таки зазывают...:"Сплетите нас!!!"....И ведь сплету же!!!

11.11.2012 | 02:02

Увидела сегодня для себя новенькое!Пальмы очень понравились!

02.06.2012 | 12:40

Я работаю в детском саду. Беру у вас абсолютно все схемы, так как они понятны и взрослым, и детям. Малыши быстро учатся, они безумно любят, когда я приношу новые схемы. Спасибо огромное за ваш сайт и за вашу работу!