Елка из бисера: мастер-классы с пошаговыми фото

Елка из бисера – это превосходная новогодняя поделка, которая создается для украшения интерьера во время зимних праздников. Если вы еще не освоили все тонкости бисероплетения, то не расстраивайтесь – мы подскажем вам, как можно создать самое простое новогоднее деревце. Но, конечно же, и опытные мастерицы найдут в нашей подборке что-то интересное для себя.

Елка из бисера для начинающих – мастер-класс

Если вы не умеете плести из бисерка, то все равно сможете порадовать себя и домочадцев чудесной поделкой. Принцип изготовления такого новогоднего деревца чрезвычайно прост, но в результате получается довольно эффектное новогоднее деревце.

Итак, вам необходимо взять несколько обычных швейных булавок (приобрести их можно в швейном магазине) и нанизать на них несколько крупных бисерин. Материал должен иметь не только зеленый цвет – он может быть красным, желтым или синим. Количество нанизываемого материала может быть произвольным, самое главное, чтобы одна часть булавочки оказалась полностью заполненной. Подготовьте 5 таких заполненных булавок для первого яруса деревца и 8 шт – для второго.

Возьмите красную ленту (на ней потом будет подвешиваться игрушка) и закрепите на ней 5 булавок, затяните и сформируйте треугольник. Для того чтобы такое треугольное положение зафиксировать, вам необходимо будет задействовать декоративную звездочку – она одновременно будет и главным украшением для верхней части.

Возьмите небольшой кусок проволоки и прикрепите ее к низу первой булавки первого яруса, затем приступайте к формированию второго яруса, прикрепляя постепенно остаток булавочек, чередуя с крупные зелеными бусинами. Для того чтобы нижний ярус получился попышнее, вам следует закрепить крупные зеленые бусины. Вот и готова елка из бисера - начинающие без труда смогут повторить данный мастер-класс.

Елка из бисера - мастер-класс

Хвойное деревце с золотыми шишками станет настоящим украшением интерьера в преддверии зимних праздников. Для создания поделки вам первым делом следует наплести множество лапок-заготовок, которые состоят из трех петелек. В одной петле должно помещаться 9 бисеринок. Сплетите также и 60 шт заготовок золотых шишек.

Теперь приступайте к формированию макушки. Сплетите верхушечную петельку, состоящую из 15 шт. бисерка, окружите ее точно такими же петельками в количестве трех штук. Спуститесь ниже и прикрепите 8 зеленоватых веток-заготовок. У вас в результате трудов получилось 4 яруса, осталось лишь прикрепить 3 веточки и макушка готова.

Добавьте к свободным концам проволоки еще 4 кусочка прочной проволоки, которые послужат базой для ствола и корней.

Возьмите заготовку золотой шишечки и прикрутите к ней попарно 4 зеленоватые ветки, потом обмотайте нитью. Смастерите еще пяток таких же заготовок и прикрутите их по три в ряд к макушке. Для последующих пары рядов также следует смастерить шесть веток, но каждая из них должна иметь 6 зеленых лапок.

В следующих двух рядках должна располагаться 4 ветки из 8 лапок. Потом два ряда – 4 ветки из 10 лапок. Следующий ряда – 6 веток по 12 лапок, за ним должен следовать рядок из 5 двойных веток. Делаются они из 10 веток по 8 лапок. Скрутите двойные ветви по две, примотайте парно у места соединения и чуть ниже 6 лапок. Прикрутите к стволу двойные ветки. В последнем ряду должно содержаться 5 тройных ветвей. Смастерите 15 веток, как и в предыдущем ряду, скрутите и закрепите их попарно, у места соединения зафиксируйте 2 лапки. Прикрутите по третьей ветке и завершите изготовление тройной ветви добавлением 4 лапок. Прикрепите тройные заготовки к стволу.

Не забывайте, что каждый раз, когда вы крепите заготовки к стволу, необходимо протно затягивать их ниткой.

В красивое кашпо залейте гипс и поставьте в него елочку из бисера, закрепив согнутые корни-проволоку. Высушите, а потом промажьте поверхность гипса клеем – это поможет закрепить блестящий декор.

Елка из бисера – мастер-класс, фото

Настоящим новогодним волшебством можно назвать создание елочки-подсвечника. Только подумайте, насколько красиво такая фигурка будет смотреться на праздничном столе! Кроме того, такой красивый сувенир можно презентовать родным или друзьям.

Начинать плетение следует с верхушки. Для создания верхней иголочки на тонкую проволоку следует надеть 7 зелененьких и 2 белые бисеринки. Проденьте назад конец проволоки со стороны белых, пропуская самую первую. Подтяните бусинки и можно констатировать, что верхняя иголка готова.

Переходите к изготовлению боковых: нанижите, руководствуясь фотографией, 4 зелененьких и 2 белых. Подтяните их плотненько к основанию и вновь проденьте обратным ходом конец проволочки, исключая первый кругляшок. У вас получилась первая боковая иголочка, при помощи аналогичных манипуляций наберите и вторую боковую, затем по очереди третью и четвертую – в результате должна получиться милая веточка.

Наденьте на ствол еще 3 бисеринки и повторите еще пару раз все, чтобы вышло еще 2 круга боковых иголочек – в итоге у вас получится верхушка с верхней иголкой, а также тремя кругами боковых, имеющих промежуток в 3 бисеринки на стволе.

Можно вас поздравить – вы освоили способ игольчатой техники, пользуясь нею смастерите 3 одинаковые веточки, состоящие из верхней иголки, а также ряда боковых. Их нужно будет прикрепить к верхушке елочки из бисера, приложите сбоку, подтяните бусинки на стволе и перекрутите отрезки проволоки между собой, при этом перекручивать нужно достаточно туго, чтобы ствол обрез твердость и прочность. Аналогичным образом добавьте еще пару «елочных лап».

Теперь необходимо сделать заготовки для 2-го и 3-го яруса – принцип их изготовления ничем не будет отличаться от вершины, вот только боковые иголки второго ряда по длине должны превышать ряд первый. Т.е. в первом ряду наберите 4 зеленых и 2 белых бисерины, а во втором – 6 зеленых и 2 белых. Сделайте 8 шт аналогичных заготовок. Прикрепите второй и третий ярусы.

Заготовки для четвертого яруса будут попросту длиннее на один ряд, а для пятого они будут точно такими же, как и для четвертого, вот только всего их следует смастерить 2 шт, а потом соединить попарно. Вот и готова ваша замечательная пушистая новогодняя елка, но теперь необходимо побеспокоиться о создании достойной подставки.

Чтобы не запачкать пушистую фигурку, необходимо завернуть ее в пищевую пленку или фольгу. Гипс (или же алебастр) разведите до состояния негустой сметаны при помощи обычной воды (сыпьте именно гипс в воду). Залейте в подходящую форму разведенный гипс. Скрутите петлей проволочный хвостик поделки и быстро поставьте в массу, рядышком поставьте также и чайную свечу.

Затем наступает момент декорирования – саму поставку можно выкрасить в любой цвет, украсить красивыми стразами. Ну а теперь в новогоднюю ночь можно ставить замечательную поделочку на стол, зажигать свечу и радоваться красоте.

Елка из бисера – фото:

Тут вы найдете множество елок из бисера схем, непременно воспользуйтесь ими в работе.

Елка из бисера - мастер-класс пошаговый

Для рукоделия прекрасно подойдет также и бисер-рубка, из этого материала получатся не менее красивые изделия.

Итак, стартовать работа будет с изготовления верхушки. Вам нужно отрезать проволочный кусочек длиной в 45 см (проволока должна быть медной или попросту коричневой). На середину кусочка нанижите золотистую бисеринку, а за ней последовательность белого стекляруса, золотой и серебряной крупной бусины, а также зеленой бисерины-рубки. Второй проволочный кончик пропустите через всю эту набранную последовательность. На каждый кончик наберите по 4 светло-зеленые рубки.

Затем скрутите оба проволочных кончика воедино на 3-4 оборота, на каждом конце добавьте 4 зеленые-2 коричневые-4 зеленые рубки, закрутите петельками. Скрутите на 2 оборота кончики, а потом вновь сделайте 2 точно такие же петельки – у вас получился первый ярус.

Переходите к созданию второго яруса – для этого необходимо отрезать уже 4 проволочных кусочка, дина каждого должна составлять 25 см. Их трансформируйте в 4 веточки, каждая из которых должна содержать по 3 петли, которые следует набирать так: 3 зеленые-2 коричневые-3 зеленые. Скрутите проволоку от петли и до петли на 4-5 оборотиков, от последней петли 3 оборота.

Для третьего яруса вам нужны будут уже 4 проволочных кусочка длиной 30 см, получатся ветки по 5 петелек, первые 3 будут делаться, как и для второго яруса, а в следующих вместе 3 зелененьких следует набирать 4.

Для 4 яруса уже не обойтись без 8 кусков проволоки, длина их будет все такой же – 30 см. На каждой ветке будет размещаться по 5 петелек: первые 3 делайте точно также, как и для второго яруса, в следующих 2 наберите по 6 светло-зеленых. Эти заготовки разместите попарно, прикручивая спиралькой на 3-4 оборота.

Для 5-го яруса подготовьте 4 проволочных куска длиной 35 см, т.е. у вас получатся 4 заготовки по 7 петелечек. Отличающимися должны быть 4 последние – в них наберите только лишь по 6 шт зелененькой рубки.

6-й ярус начинайте точно так же, как и четвертый, но при этом вместе собирайте заготовки иначе. Отрежьте дополнительный кусочек в 20 см. От последней петелечки накрутите 12 витков спиралью этим дополнительным кусочком, затем прикрепите вторую заготовку на 15 спиральных витков.

7-й ярус: подготовьте 4 куска по 60 см. На середине проволоки смастерите первую петельку, далее наберите еще 6 штук, как и на шестом ярусе, при этом второй проволочный конец должен оставаться длинным. После последней петелечки осуществите скрутку на 7 витков. На длинном кончика также скрутите 7 петель. При помощи дополнительного проволочного кусочка скрутите ветку спиралью вниз на 8 оборотов.

Елки из бисера мастер фото на 8 ярусе рекомендует взять 4 по 60 см и 4 по 3о см. Первые пойдут на изготовление веток, как и для 7 яруса, последние – на пятипетельные веточки. Соберите одну из двух заготовок, прикручивая спиралькой на 15 витков.

Для 9-го повторите, как и для восьмого, только количество витков должно быть 18.

Для 10-го яруса – 4 по 70 см, 4 на 35 см. В большой ветке должно быть 8 и 9 петель, маленькой – 7, витков спирали – 22. Руководствуясь фото, соберите деревце.                                                                   

Елка из бисера с пошаговым фото готова, ее осталось только лишь поместить в подставку, смастерите и елочку из бисера и ниток в технике ганутель.

  • 25.10.2016
  •   Просмотров: 2 760

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елка из бисера: мастер-классы с пошаговыми фото" Уже: 0