Новогодние елки из бисера. Схема

Приближение новогодних праздников часто заставляет нас задуматься над украшением собственного дома. Мы становимся сентиментальнее, хотим сделать свой домашний очаг жарче и усилить атмосферу семейного тепла. Елочки из бисера как ничто другое смогут воссоздать все эти факторы. Изготовленные собственными руками, они несут в себе праздник и веселое настроение, отождествляют Новый год. Выполняя их, можно создать настоящие бисерные шедевры, в которые вложен дух приближающегося праздника.

Новогодние елки из бисера. Схема

Для плетения зеленой елки из бисера на Новый год понадобится:

  1. бисер-рубка (зеленого цвета);
  2. серебристые или золотые бусинки для верхушки (можно взять бисер под жемчуг);
  3. около 50 м тонкой проволоки.

Все ветки елочек плетутся из белой или зеленой рубки. Кроме этого, для зеленого дерева понадобится ещё золотистая рубка для украшения кончиков ветвей; тогда они будут смотреться красивее и естественнее. Для белой елки нужна серебристая проволока; зеленой вполне подойдёт и медная.

Миниатюрные елки плетутся техникой «петельки со скручиванием». Метод изображён на рисунке. Он довольно прост, но всё равно требует терпения и времени, как и бонсай из бисера.

Новогодние елки из бисера. Схема

В каждой веточке петельки набираются из 6-и штук зеленой рубки и 2-х золотистых. Сначала нанизывается 3 зеленых, после 2 золотистых и снова 3 зеленых. Проволока скручивается, и так дальше по всей ветке. Величина веток и количество петелек на них постепенно увеличивается от верхушки до основания.

В среднем елочка складывается из 10 ярусов в каждом по 4 ветки. Плетение начинается с верхушки, на которую нанизываются золотистая или серебряные круглые бусины для украшения и бусинка зеленого цвета. Другой конец проволоки пропускается сквозь группу бисера. Теперь на оба конца набирается по 4 зеленых бусинки, они скручиваются на несколько оборотов. Снова набирается 4 бусинки зеленого цвета на оба конца проволоки, 2 коричневого и 4 зеленого; закручиваются петельки. Концы сворачиваются в два оборота, и делается ещё две такие же петельки. Первый – самый маленький ярус – готов.

На следующих ярусах тоже делается 4 ветки с петельками. С каждым новым рядом число петелек на ветке увеличивается, и они делается длиннее, выполняя к 5-му ряду по 6-8 витков на ветке. К 10 ярусу делается по 15-20 оборотов проволоки.

Новогодние елки из бисера. Схема

Когда все ветки подготовлены, можно приступать к сборке дерева. Берется дополнительный отрезок проволоки, и, начиная от верха, концы проволоки обматывают ствол вниз. В этом случае не потребуется дополнительный стержень, и ствол не будет гнуться благодаря утолщению. Расстояние между ярусами елочки делается в 0,8 см, и к низу увеличивается до 1,2 см.

После сборки елочку можно установить на подставку, используя алебастр и воткнув в него деревце. Затем клеем пропитать «грунт» и выстелить на него декоративные мелкие камешки, бисер и блёстки.

Для зеленой елочки можно своими руками сделать белоснежную подружку таким же способом. Схема елки из бисера предлагает даже мастерить новогодних красавиц из стекляруса. Кроме этого, деревья украшаются по своему усмотрению.

Новогодние елки из бисера. Схема

Главный недостаток всех начинающих осваивать бисероплетение – это то, что они бояться что-либо менять в поделках, корректировать схемы. Статья «Бисероплетение. Ошибки новичков» раскроют все секреты работы с бисером. В том числе и на данном изделии елку можно сделать пышнее, увеличив число веток в ярусах, изменить форму, цвет.

Елка из бисера своими руками создаст атмосферу праздника не только дома, но и на работе, украсит собой рабочий стол, станет отличным подарком, сделанным собственноручно с душой. Благодаря ей создастся ощущение, что в воздухе витает хвойный аромат.

  • 29.04.2012
  •   Просмотров: 238104

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Новогодние елки из бисера. Схема" Уже: 24

23.09.2013 | 11:24

Елочки замечательные. Такие нарядные и праздничные! Спасибо за МК!

22.04.2013 | 11:23

Ёлочки просто прелесть отличная работа спасибо за мк

07.03.2013 | 21:47

Просто чудо!Никакая искусственная елка не сравнится с этой красотой.Спасибо, все понятно и доступно.Очень полезный сайт, спасибо создателю!!!

23.01.2013 | 17:46

красивенькие елочки!

19.12.2012 | 23:42

Спасибо, схема не сложная, а результат очень впечатляет! Хорошенькая елочка получается, спасибо!

19.12.2012 | 22:59

У меня елочка гибкая какая-то получилась. Может проволока не такая?

19.12.2012 | 11:17

Столько вариатнов для плетения елочек! Даже не знаешь на каком остановиться. Придется плести все! Большое спасибо!

16.12.2012 | 04:40

Спасибо за елочки! Очень красивые и очень вовремя!

15.12.2012 | 17:31

Настоящая живая елочка в миниатюре. Никогда не пробовала бисероплетение, но глядя на то какие шедевры создают мастера, хочется тоже творить.

15.12.2012 | 15:24

Легко и просто,а получается бесподобная елочка которую можно поставить возле компьютера и она будет радовать вас каждый день.

15.12.2012 | 10:17

Елочки как живые! Бисероплетение хорошо тем, что это не сложно, но ооочень красиво! Спасибо за МК))))

15.12.2012 | 08:33

Елочки очень натуральные, красивые! Спасибо за МК! Попытаюсь попробовать сотворить нечто подобное) Единственное, хотелось бы, чтобы процесс описания сборки был снабжен большим количеством фото!Ну, это чисто мое мнение)

15.12.2012 | 06:54

ООО какая красота))))

30.11.2012 | 06:51

Ёлочки просто чудо! Можно украсить и дом, и своё рабочее место! Спасибо!

13.11.2012 | 19:38

очень красиво,спасибо большое!

13.11.2012 | 13:56

Именно такой мастер класс по изготовлению елочки я и искала !!!Спасибо!!!

12.11.2012 | 11:29

Согласна со всеми, очень оригинальный подарок, и самое главное что не сложно сделать!

11.11.2012 | 22:17

Березку сделала, теперь к Новому году пора готовиться, буду елочку делать. Спасибо за идею, очень актуальна wink

11.11.2012 | 21:09

Такая праздничная елочка! Дети очень обрадуются такому подарочку!

11.11.2012 | 16:42

Мне очень понравилась эта Ёлочка ! Учитывая, что скоро Новый год и пора приступать к приготовлению подарков!

10.11.2012 | 23:14

Такая красота!!!!Как раз к празднику.Попробую сделать.Спасибо!

25.05.2012 | 15:00

Вот лазила на сайте и углядела эту прелесть. Я уже несколько лет бисероплетением увлекаюсь и сейчас создаю уже сложные работы ткачества, а вот именно с такой ёлочки я и начинала. Посмотрела на картинку, и прямо ностальгия нагрянула. Вся-таки бисер - это прекрасно))

Эта ёлочка - просто прелесть)) Я уже несколько лет бисероплетением занимаюсь, а именно с такой работы начинала. Она у меня первая была. Посмотрела на картинку, и ностальгия нагрянула. Только я её немного по-другому плела, попроще.

02.05.2012 | 17:55

Потрясающий вариант для подарка! Моя дочка увлекается плетением бисером не так давно, но схему этого изделия освоила очень быстро. Не удержалась- и уже плетет пробную елочку для домашнего интерьера ( красного цвета ), тоже очень оригинально! Спасибо!

01.05.2012 | 23:45

Бесподобно красивая ёлочка получается, спасибо за подробную инструкцию по созданию из бисера такой прелести. Это изделие может украсить новогоднюю атмосферу, а также стать потрясающим новогодним подарком.