Дерево из бисера «Огненный дуб». Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2-я

Продолжаем изготавливать огненный дуб из бисера своими руками, начало работы по данному мастер-классу вы найдете здесь.

Теперь можно заняться изготовлением ствола. Берем алебастр, клей ПВА и чистую воду. Разводим клей водой в равных пропорциях и подмешиваем алебастр, пока не получим консистенцию густой сметаны. Смесь быстро сохнет, поэтом не разводите её слишком много, лучше разбить этот процесс на 3-4 части. Начинаем наносить смесь на веточки. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Пока смесь на ветках не застыла, пройдитесь по ней тупым концом зубочистки – так можно получить рисунок коры.

Дерево из бисера Огненный дуб

Осталось сформировать гладкий ствол дерева и оставить его для высыхания на 6 часов. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

После высыхания обложим ствол тонким слоем смоченной в воде мягкой туалетной бумаги. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Покрываем бумагу тонким слоем гипсовой смеси, немного проходимся зубочисткой. В принципе, этап с бумагой можно пропустить и нанести новый слой гипса на подсохший ствол. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Пока гипс сохнет, подготовим камни для декора. Возьмем камешки подходящего размера и покрасим их красной акриловой краской. Для высыхания следует выложить камни на целлофан.

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Продолжаем создавать огненный дуб из бисера, мастер-класс которого очень понятный и доступный даже новичкам. Начинаем красить подсохшее дерево. Сначала нанесем коричневую гуашь на основание, после подсыхания покроем краску акриловым лаком. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Покрываем все дерево (ствол, ветки, нижнюю часть) коричневой гуашью и, не дожидаясь высыхания, начинаем снимать излишки краски влажной губкой. Так мы получим более сложный цвет. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Теперь декорируем основание. Низ дерева промазываем клеем пва и засыпаем розовым песком. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Через пару часов стряхиваем излишки песка. Песочек не подошел по оттенку, поэтому колорируем его красной краской. 

Дерево из бисера Огненный дуб

На полимерный клей, прямо поверх песка, подклеим подсохшие красные камни и декоративные монетки. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Сбрызнем основание лаком (можно покрыть акриловым). 

Дерево из бисера Огненный дуб

Расправим помявшуюся в процессе работы крону.

Дерево из бисера Огненный дуб

Покроем лаком ствол и ветки. 

Дерево из бисера Огненный дуб

Огненный дуб из бисера – готов! Полюбуйтесь на него с разных сторон! 

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Дерево из бисера Огненный дуб

Яркое, позитивное, осеннее дерево у нас получилось! Отличный подарок, который принесет своему хозяину богатство! 

Дерево из бисера Огненный дуб

Еще вы можете изготовить своими руками денежное дерево из крупного бисера, мастер-класс этой поделки вы найдете на нашем сайте.

  • 19.03.2015
  •   Просмотров: 6 734

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Дерево из бисера «Огненный дуб». Мастер-класс с пошаговыми фото. Часть 2-я" Уже: 0