Новогодняя елочная подвеска. Снежинка из бисера и бусин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вам изготовить снежинку своими руками из бисера и бусин по моему мастер-классу. На работу у Вас уйдет около часа, а готовая снежинка будет украшать Вашу елочку не один Новый Год.

Вам потребуется:

  • Проволока диаметром 0,3-0,4 мм.
  • Белый и розовый бисер;
  • Белые бусины 2-х размеров;
  • Розовые бусины.

новогодняя елочная подвеска. Снежинка из бисера и бусин

Снежинка из бисера и бусин мастер-класс.

Приступаем к изготовлению снежинки из бисера и бусин. Отрежьте около 18 см проволоки. Нанижите 6 розовых бисерин. Другим концом проволоки пройдите сквозь первую бисеринку на проволоке в обратном направлении. Получилось центральное колечко будущей снежинки.

Выполним лепестки центрального колечка. На один из концов проволоки нанижите 5 белых бисеринок. Другим концом проволоки пройдите сквозь 5-ю бисеринку в другом направлении.

Конец проволоки, который выходит к розовому колечку, проденьте, через следующую в колечке розовую бисеринку и наденьте на него 1 белую бисеринку. На другой конец проволоки нанижите 3 белые бисеринки и проденьте его сквозь белую бисеринку на другом конце проволоки.

Выполните еще один такой же лепесток.

Выполните всего 5 таких же колечек. Для того чтобы выполнить 6-й лепесток, проволоку, которая выходит к центру проденьте сквозь свободную розовую бисеринку в центральном колечке и через белую бисеринку на первом лепестке.

На каждый из концов проволоки нанижите по 1 белой бисеринке и соедините лепесток еще одной белой бисеринкой, продев концы проволоки через нее навстречу друг другу. Получился первый ряд лепестков.

Второй ряд лепестков выполните розовыми бисеринками. На один из концов проволоки нанижите 5 розовых бисеринок, другой конец проволоки проденьте сквозь 5-ю бисеринку в обратном направлении.

Конец проволоки, который выходит вниз, проденьте через 2 соседние белые бисеринки и нанижите на него 1 розовую бисеринку. На другой конец проволоки нанижите 2 розовые бисеринки и проденьте его через розовую бисеринку на другой проволоке.

Для выполнения третьего розового лепестка нижнюю проволоку проденьте через 1 белую бисеринку и нанижите на него 1 розовую бисеринку. На другой конец проволоки нанижите 2 розовые бисеринки и проденьте его через розовую бисеринку на другом конце проволоки.

Продолжайте выполнять лепестки, поочередно продевая нижнюю проволоку то через 2, то через 1 белую бисеринку в лепестках предыдущего ряда. Конец проволоки, который выходит к центру, проденьте через 2 белые и розовую бисеринку, нанижите на него 2 розовые бисеринки. Другим концом проволоки соедините последний розовый лепесток.

Проденьте проволоку через розовые бисеринки, как показано на фото.

На один из концов проволоки нанижите 3 белые бисеринки, 1 белую бусину меньшего размера, 1 розовую бусину, еще 1 белую бусинку и 3 белые бисеринки.

Проденьте проволоку через 3-й розовый лепесток.

Выполните всего 6 таких же вершинок.

Один из концов проволоки проденьте через 3 белые бисеринки, белую и розовую бусинки на вершинке. Нанижите на него 1 белую меньшую бусину, по 1 крупной белой и розовой бусине и 7 белых бисеринок.

Проденьте проволоку снова сквозь розовую бусину.

Наденьте на рабочую проволоку еще по 1 крупной и мелкой белой бусине и проденьте его сквозь розовую бусину на соседней вершине снежинки.

Выполните на этом же конце проволоки всего 6 таких же вершинок. Закрепите и обрежьте этот конец проволоки.

Т.к. другой конец проволоки в работе у меня отломался, я взяла новый отрезок примерно 50 см длинной и продела его сквозь розовую бусину на вершине снежинки.

На один из концов проволоки нанижите 5 белых бисеринок, белую мелкую и белую крупную бусины и 4 розовые бисеринки.

Проденьте проволоку сквозь крупную белую бусину в обратном направлении.

Наденьте на проволоку еще 1 белую бусинку и 5 белых бисеринок и проденьте ее сквозь розовую бусину на соседней вершине.

Выполните такие же элементы между всеми вершинами снежинки. Закрепите проволоку и отрежьте лишние концы. Милая снежинка из бисера и бусин готова.

Автор: Нютка.

  • 11.12.2013
  •   Просмотров: 10 926

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочная подвеска. Снежинка из бисера и бусин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0