Бисероплетение. Браслеты

Еще с древних времен женщины украшали себя разными украшениями. Особенно приятно украсить свое тело бижутерией собственного исполнения. Красиво и оригинально смотрятся украшения из бисера: колье, броши, кольца и браслеты. Бисероплетение схемы браслетов бывают выполнены в разных техниках.

Бисероплетение. Браслеты

Самая простая техника выполнения браслетов из бисера – это низание. Для низания вам понадобятся нити, иглы с маленьким ушком, бусины и схемы работы. Начинающие рукодельницы могут воспользоваться готовыми схемами, которые есть в интернете, а также книгах и журналах по творчеству. 

А опытные – смогут создавать собственные схемы. Для низания можно использовать одинаковые или различные по цвету, размеру и форме бусины. Нити с нанизанными на них бусинами называют снизками, которые применяются как готовые изделия, или как материал для плетения.

Бисероплетение. Браслеты

Бисероплетение для начинающих. Браслеты.

Техника «Мозаика». Эта техника является разновидностью низания. Бусинки располагаются рядами, смещенными подобно кирпичной кладке. Для выполнения браслетов в этой технике подходят цилиндрические бусины или рубленный бисер.

Еще одной техникой, которая подойдет для начинающих рукодельниц, является техника «Крестики». Эта техника немного сложнее предыдущих и требует сосредоточенности и повышенного внимания во время работы. Для ее выполнения потребуется две нити. Можно выполнять полотно в один или несколько рядов.

Бисероплетение. Браслеты

Это самые распространенные техники изготовления бисерных браслетов, их схемы вы можете найти в разделе: бисероплетение схемы браслетов для начинающих.

  • 03.06.2011
  •   Просмотров: 95 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение. Браслеты" Уже: 0