Бисероплетение для начинающих

Бисероплетение – один из хорошо распространенных видов рукоделия стоящий наряду с вышивкой и вязанием. История зарождения данной техники также идет с давних времен.  Ведь первые схемы плетения из бисера и нитей изобрели еще египтяне, благодаря чему они смогли создать одежду и украшения из бисера превосходной красоты. Само собой разумеется, что данной техникой владели не все, а уроки мастера давали лишь тем, кто, по их мнению, могли бы продолжить их дело. 

И лишь спустя века этот вид искусства пришел в Европу.  Со временем данная техника распространяла свои пределы все дальше и дальше и тогда уже эти мелкие бусинки чарующие своей изысканностью, можно было наблюдать практически на одежде всех континентов. Кроме того, на одеждах красовались самые различные схемы цветов из бисера.

Бисероплетение для начинающих

Сегодня в наши дни  данной техникой может овладеть любой желающий. Для подобной работы можно просмотреть немало интересных и пошаговых мастер классов для новичков и даже маленьких детей. С помощью бисероплетения ведь можно не только украшать вышивкой из камней одежду, но и создавать различные изделия из бисера. Это могут быть различные деревья, цветы, статуэтки и фигурки животных. Бисероплетение для начинающих включает в себя обязательное наличие схем для работы. С их помощью вы сможете осилить любое изделие.

Бисероплетение для начинающих

Итак, теперь давайте рассмотрим немного информации о том, где же приобрести данные материалы для работы в технике бисероплетения. Для этого можно посетить специальные магазины для рукоделия, интернет - магазины, которые направлены именно на продажу бисера, бусин и других принадлежностей.  Там также можно приобрести и специальную литературу по бисероплетению с помощью, которой вы сможете осилить определенные виды  данной техники.

Главное иметь желание и наличие материала. Основным материалом является сам бисер, бусины, проволок,  плоскогубцы и кусачки.   Когда вы обратитесь в подобный магазин за самим бисером, перед вами станет не легкая задача – выбор производителя. Как минимум вам будет предложены производители: Китай, Чехия, Польша и Япония. Откуда же знать новичку, какой из них отдать предпочтение?  Как не странно, но в данном случае цена напрямую зависит от качества материала. 

Если вы решите сэкономить то можете быть в результате огорчены тем, что изделие в скором времени потеряет свой внешний вид и потускнеет. Если же вы отдадите предпочтение более дорогому – Чешскому бисеру – вы останетесь довольными. В любом случае решать лишь вам!

Бисероплетение для начинающих

Когда вы уже приобретете, необходимый материал для работы, в данной технике принявшись за работу – не спешите бросать все на полпути, даже если вам покажется это чересчур утомительным или сложным. Стоит лишь раз пересилить себя,  и вы сможете получить желаемый результат.

Если вы любите посещать общественные ярмарки по рукоделию не пройдите мимо и ярмарки, в которых будут обязательно представленны мастер классы по бисероплетению. С помощью мастера вы сможете  создать чарующее изделие и получить массу  полезных советов.  Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.10.2012
  •   Просмотров: 56 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение для начинающих" Уже: 8

30.04.2015 | 18:40

Раньше я думала что бисероплетение это скучно. Но я попробывала и мне очень понравилось!

04.03.2013 | 21:37

Украшения сделанные своими руками - это всегда стильно и оригинально.

06.12.2012 | 20:05

бисероплетение один из видов рукоделия который дети ( начиная от первоклашек и заканчивая выпускниками) делают с большим удовольствием.

12.11.2012 | 01:08

бисероплетение уже давно стало моей страстью, жаль, что времени свободного мало. так бы и сидела плела и плела. тем более такие МК хорошие.

12.11.2012 | 00:20

бисероплетение это изысканное искусиво рукоделия. Я всегда хотел этому научиться

11.11.2012 | 12:53

Красиво. К сожалению не всегда хватает на это времени.

10.11.2012 | 23:04

Как создаются такие красивые цветы, это всегда было для меня загадкой, но когда посмотрела мастер-классы, что-то стало более понятно и уже не кажется таким недоступным! Захотелось попробовать!

03.11.2012 | 13:52

Изделия из бисера - это всегда красиво и лично для меня всегда остается загадкой КАК можно такое сплести. Хотелось бы прочитать больше о бисероплетении для начинающих, простыми словами. Грубо говоря как, что и где загибать, чтобы получалось хоть что-то))