Бисероплетение цветов для начинающих

Цветы всегда были и будут символом красоты, неповторимости и превосходства. Сравнение с цветком является лучшим комплиментом. Не зря цветы служат украшением как для декора дома или офиса, так и для одежды и причёсок. Изготавливать их научились из многих сподручных материалов: бумаги, дерева, ткани, бисера, керамики и даже камня. Мастерство воспроизводить цветы из бисера позволяет увидеть их по-другому, с иной точки зрения; рассмотреть мельчайшие подробности в форме лепестков, листочков и стебля. Ведь они все такие разные и необыкновенные!

Бисероплетение цветов для начинающих

Бисероплетение для начинающих «Цветы» советует обучаться этому виду прикладного искусства на простых моделях, выбирая элементарные схемы. Но даже самые лёгкая поделка требует внимания. Следует перед началом работы обратить внимание на количество лепестков и их форму, продумать детали чашелистика, сравнить сердцевинки… Для начинающих бисероплетение цветов нужно брать плоские (не объёмные) цветы: ромашки, лилии, нарциссы, маки, подсолнухи и другие. Расцветку каждого бутона необходимо передать как можно точнее, с плавными переходами от одного оттенка к другому.

Бисероплетение цветов для начинающих

Основные материалы, используемые для плетения цветов из бисера, - это, несомненно, бисер, бусинки и стеклярус, стразы, пайетки и декоративные ювелирные камешки. Для низания обычно берут шёлковую, капроновую или лавсановую нитки, лески или тонкую проволоку (медную). Конечно же, незаменимым инструментом являются ножницы и тончайшие иголки № 0..1. А главным атрибутом для работы выступает рисунок «Бисероплетение для начинающих схемы цветов», который является «настольно книгой» для дилетанта в этом виде искусства.

Бисероплетение цветов для начинающих

Освоив азы и простые бисероплетение схемы цветов для начинающих, можно браться за более сложные варианты, выполнять из бисера объёмные сложные бутоны сирены, орхидеи, колокольчики, гладиолусы, гиацинты… Также можно снабжать цветы вспомогательными элементами (пчелой, стрекозой, каплями росы, паутиной). Такие непростые изделия - это лучшие необычные подарки своими руками для ваших близких!

  • 21.08.2011
  •   Просмотров: 95 204

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение цветов для начинающих" Уже: 2

12.11.2012 | 13:53

Спасибо за полезную информацию

31.08.2011 | 15:53

Просто шикарные изделия. В реальности это выглядит еще красивее. По себе знаю, когда начинаешь работу, такой азарт посмотреть что получится. А в конце, когда все готово, даже не верится, что такая красота создана вашими руками.