Орхидея из бисера своими руками. Цимбидиум. Мастер-класс с пошаговыми фото

 Сегодня предлагаю вашему вниманию Мастер Класс, как сплести орхидеи из бисера цимбидиум.

            Cymbidium был впервые открыт в 1800 году шведским ботаником Olof Swarty. В природе данный вид орхидей встречается в Гималаях, Бирме, Таиланде, Индии, Вьетнаме, Непале, Китае и Австралии, где произрастает в любом из возможных для орхидей варианте: эпифитно на деревьях, литофитно на скалах и даже просто на земле. 

Для работы нам понадобится:

  1. бисер салатового, зеленого, красного и желтого цвета;
  2. проволока 0,3мм;
  3. флорлента;
  4. толстая алюминиевая проволока;
  5. прочная медная проволока;
  6. гипс;
  7. формочка (для формирования подставки);
  8. декоративная травка (по желанию);
  9. три бусины;
  10. краски;
  11. лак.

Как сплести орхидею из бисера?

Берем проволоку длиной приблизительно 80 см. Один конец проволоки сгибаем пополам и скручиваем, как на фото. Длина скрученного хвостика где-то 10 см, а оставшегося - 6 см. На этот хвостик набираем 20 бисерин и загибаем сверху проволоку, что-бы бисер не спадал. На длинный конец проволоки набираем бисер и делаем первую дугу, для этого закручиваем проволоку вокруг оси сверху вниз. Опять набираем бисер и так же делаем с другой стороны.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

          Сделав 4 дуги (по две с каждой стороны), начинаем пятую. Набираем бисер так же как и для первых дуг, но закручиваем проволоку не вокруг оси, а вокруг крайней дуги (снизу вверх), между четвертой и пятой бисеринами. Опять набираем бисер и возвращаемся вниз. Так же делаем и с левой стороны.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

Девятая дуга : набираем бисер и прокручиваем проволоку в том же месте где и предыдущие дуги ( то есть 5 и 6) между 4 и 5 бисеринами. Так же делаем и с левой стороны.

орхидея из бисера фото

Следующая дуга: опять набираем нужное количество бисера и опять прокручиваем проволоку в том же месте где и предыдущие (между 4 и 5 бисеринами). Набираем 5 бисерин, закручиваем проволоку вокруг оси (сверху вниз), опять набираем 5 бисерин, закручиваем проволоку между 4 и 5 бисеринами (снизу вверх) и вниз.

орхидея из бисера фото

Вот мы и закончили первый лепесток. Для одного цветка понадобится один такой экземпляр.

орхидея из бисера фото

Начинаем следующий лепесток, их нам понадобится 2 для одного цветка. Так же набираем на ось 20 бисерин, так же как и в предыдущем лепестке делаем первые 2 дуги. Третья дуга : набираем бисер и прокручиваем проволоку снизу вверх между 6 и 7 бисеринами снизу. Набираем бисер и закручиваем проволоку вокруг оси. Повторяем процедуру с левой стороны.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

Пятую и шестую дуги делаем так же.

орхидея из бисера фото

Для одного цветка нам понадобится еще 2 лепестка, их мы делаем по принципу первого, только на ось набираем не 20, а 15 бисерин.

орхидея из бисера фото

Дальше плетем вот такой листик, скручиваем его и у нас получается бутон. Их нам нужно 2.

орхидея из бисера фото

Делаем серединку цветка по принципу первых лепестков, на следующих фото хорошо видно, между какими бисеринами нужно прокручивать проволоку.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

Теперь приступаем к листьям. Что бы листья били устойчивыми, для оси я беру более прочную медную проволоку. На нее набираем 50 бисерин, снизу прикручиваем нашу обычную проволоку, набираем на нее бисер и делаем по 6 дуг с каждой стороны. Таких листиков нам нужно 3.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

Что бы наш листок не распадался его нужно прошить. Берем отрезок проволоки немного длиннее чем ширина листка. Держим лист лицевой стороной к себе. Закручиваем проволоку вокруг крайней оси с лева. Дальше пропускаем проволоку снизу вверх между второй и третьей дугами, сверху вниз между 2 и 1, снизу вверх между 3 и 4, сверху вниз между 3 и 2 и т.д.

орхидея из бисера фото

Так прошивка выглядит с изнаночной стороны.

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

       Собираем наши цветочки и приматываем флорлентой к алюминиевой проволоке.

орхидея из бисера фото

Собираем все вместе и хорошо закрепляем проволокой, а сверху флорлентой.

орхидея из бисера фото

 Смешиваем гипс с водой и заливаем эту смесь в приготовленную форму. В форму я ложу целафановый кулек (можно пищевую пленку или фольгу), потом легче винимать. Ждем когда гипс высохнет, вынимаем из нашей формы, красим и покрываем лаком. Вот и все, наша орхидейка готова).

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

орхидея из бисера фото

Автор: IriskaD

  • 23.11.2013
  •   Просмотров: 16 339

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Орхидея из бисера своими руками. Цимбидиум. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0