Резинка для волос из красного и черного бисера. Мастер класс с фото

Сделать оригинальное украшение для волос – проще, чем может показаться на первый взгляд. Эта работа не потребует много времени и особых навыков в бисероплетении, главное желание, и тогда все получится. А данный мастер-класс по плетению цветка на резинку для волос из бисера поможет справиться с работой даже первооткрывателям искусства работы с бисером.

Итак, резинка для волос из бисера – мастер класс.

Для работы понадобиться черный и красный бисер, прочная и упругая проволока, заготовка для резинки (обычная резиночка без украшений), кусок натуральной кожи, горячий клей – пистолет,  и бесцветный лак.

Резинка для волос из бисера  - описание работы.

Начнем плетение. На проволоку наберем 18 бусин и закрепим на один оборот. 

Резинка для волос из красного и черного бисера

Сверху добавим петлю побольше, и так же закрепим ее. 

Третью петлю делаем еще большего размера, и скручиваем проволоку. 

Плетем 5 таких элементов. 

Данная техника будет применяться для плетения всех элементов украшения. К примеру, для контраста мы сделаем большие красные петельки, соединенные вместе в середине. 

Для сердцевины цветка плетем маленькие красные лепестки, каждый из двух петелек. Их так же делаем 5 штук и скрепляем посередине. Этот элемент будет самым верхним, поэтому концы проволоки оставляем свободными – на низ будет собираться вся конструкция. 

Основание цветка делаем из больших лепестков: на две черные петли накидываем красную, поверх которой пускаем еще одну черную.

Пять больших лепестков из черного и красного бисера собираем в середине. Закручиваем проволоку как можно туже (пользуемся плоскогубцами), остаток проволоки уводим в сторону и вверх. 

Тычинки плетем из черного бисера – маленькие петельки по 3-4 бусинки фиксируем на длинной ножке в одной точке. 

Теперь собираем бутон для будущего цветка из бисера, как пирамидку, от большего элемента к меньшему. 

Закрепляем тычинки в середине бутона и туго затягиваем проволоку. 

Проволоку можно прикрыть флорлентой и спрятать в середину бутона. В оставшееся отверстие продеть невидимку, тогда получится цветок на невидимке. 

Другой вариант – крепление украшения из бисера на резинке. Для этого берем  2 куска кожи разного диаметра. Первый кусок крепим горячим клеем к цветку, и сверху кладем резинку. Резинка фиксируется вторым (меньшим) отрезком кожи, наклеенным горячим клеем. 

Чтобы придать цветку прочности, обильно сбрызгиваем его прозрачным клеем и оставляем сохнуть на 24 часа. 

Через сутки необычное украшение для волос – резинка с цветком из бисера готова украсить даже самую простую прическу. 

Также воспользовавшись нашим мастер классом, вы можете изготовить браслет из бисера своими руками.

  • 02.03.2014
  •   Просмотров: 20 734

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Резинка для волос из красного и черного бисера. Мастер класс с фото" Уже: 0