Цветы из бисера. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ах, как жаль, что лето уже вот-вот закончится! Конечно, и осень станет для нас источником вдохновения, но она пробуждает в нас немного грустные чувства, тогда как лето заряжает позитивом на весь год. Давайте продлим летние деньки, запечатлев его в цветочной композиции, созданной из бисера. В качестве модели мы возьмем, пожалуй, одни из самых нежных летних цветов – неприхотливые анютины глазки.

Бисер для плетения нужно выбирать натуральных оттенков, приближенных к цветовой гамме лепестков анютиных глазок: это сиреневый, темно-сиреневый, белый, желтый и нитки тех же цветов. Несмотря на то, что чаще всего анютины глазки плетут на проволоке, мы постараемся создать работу с более нежной текстурой за счет плетения на нитках. В плетении так же используем крупный бисер для серединок и тончайшую иглу для бисероплетения. Техника плетения называется шахматной, и она очень часто используется при создании разнообразных украшений из бисера.

Мы планируем создание трех анютиных глазок, каждый цветок состоит из пяти лепестков, один из которых гораздо крупнее других, а два верхних - меньше большого и средних.

Как сделать анютины глазки из бисера?

Большой лепесток начинаем плести с набора 14 белых бисерин. Набрав, закрепляем нить, пройдя обратно через девять бисерин (одну первую пропускаем) и, вернувшись назад также через девять бисерин.

анютины глазки из бисера

анютины глазки из бисера

Теперь начинаем выполнять саму работу: пропускаем первую бисерину, набираем на нитку одну и прошиваем вторую бисерину в ряду. Далее прошиваем по бисерине через одну на ряду – в шахматном порядке. Итого во втором ряду у вас должно получиться 7 бисерин.

анютины глазки из бисера

анютины глазки из бисера

Повторяем то же самое на протяжении 10 рядов.

анютины глазки из бисера

На 11 ряду сокращаем с правого края одну бисерину, прошиваем также, как обычно, но только на игле нет дополнительной бисерины. Дальше прошиваем шесть бисерин как обычно. Следующий ряд начинаем также с сокращения одной бисерины. Смотрим, чтобы закругление было ровным и, ели нужно, сокращаем еще одну-две бисерины. Так, постепенно, получаем первый большой лепесток.

анютины глазки из бисера

Средние лепестки шьем также, но начинаем с набора 12 темно-сиреневых бисерин. Плетем так же 10 рядов, но постепенно вводим в рисунок светло-сиреневые бисерины, заменяя ими в каждом ряду крайние бисерины. На 11 ряду закругляем (убираем по одной бисерине с краю в каждом последующем ряду) пока не получится закругление. Должен получиться вот такой слегка вытянутый лепесток.

анютины глазки из бисера

Шьем еще один такой же лепесток, стараясь по возможности повторить рисунок. В итоге у нас уже три лепестка.

анютины глазки из бисера

Теперь шьем два лепестка поменьше – третий и четвертый, начиная с 10 белых бисерин и добавляя желтые сразу же после закругления на 8 ряду.
Предварительный итог таков:

анютины глазки из бисера

Теперь сшиваем цветок, нашивая сначала средние лепестки, затем верхние небольшие, их можно немного насборить, чтобы они приобрели натуральный объем. Пришиваем лепестки вместе с изнаночной стороны.

анютины глазки из бисера

анютины глазки из бисера

В результате получается вот такой цветочек, к которому мы пришиваем серединку: крупные желтые бисерины и мелкий желтый бисер, набрав его по четыре штучки на нить.

анютины глазки из бисера

Плетем (вернее шьем) еще два цветка, делая их максимально непохожими друг на друга, но, не меняя цветовую гамму.

анютины глазки из бисера

Теперь нам нужно разбавить букет небольшим количеством зелени. Для этого мы набираем на зеленую нить 10 бисерин светло-зеленого цвета.

анютины глазки из бисера

Шьем, со второго ряда по краю пуская темно-зеленый цвет.

На восьмом ряду сокращаем по одной бисерине с каждого края и шьем еще пять-шесть рядов. Получается вот такой листик.

анютины глазки из бисера

Делаем три таких листика, если хотите, то можно и больше, меняя им форму и цветовые сочетания. Получается цветочная композиция.

анютины глазки из бисера

Такими цветами можно украсить шляпку, сшить их вместе и составить интересное украшение, нашив его на основу или бисерный жгут. А можно поставить на полке как декоративный элемент и освежить ими комнату и настроение!

анютины глазки из бисера

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 44 359

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

26.09.2013 | 11:30

Спасибо за МК, все очень подробно расписано

24.09.2013 | 04:52

Давно искала именно анютины глазки, очень нужен такой рисунок для подарка, Спасибо!!!

23.09.2013 | 15:41

очень яркие и красивые цветы радуют глаз спасибо за мк