Цветы из бисера своими руками. Композиция «Ирисы», «Бисерный вальс», «Ассорти»

В волшебный мир бисера я погрузилась  около 2-х лет назад. С того времени это мое  хобби – которому, я посвящаю все свое  свободное время. Плетение цветов из бисера, стало для меня, самым любимым занятием.

За это время, у меня уже накопилось много готовых работ, на конкурс я решила представить  одну из своих любимых композиций из бисера - «Бисерный вальс». Она любима мной потому, что в ней собраны разные цветы не только по названиям цветов, но по технике плетения. И еще композицию "Ирисы" и "Ассорти".

Основными материалами для изготовления моих цветов из бисера являются   бисер и проволока для плетения. За основу я беру схемы плетения бисером  из книг, но стараюсь добавить что-то свое.  Для удобства, я так же использую  ножницы, круглогубцы, флористическую ленту, нитки мулине, прочную проволоку для стеблей. После того, как все части цветочка готовы (лепестки, листья, тычинки), перехожу к сборке, и тут мне на помощь приходят родители т.к. иногда приходится применить силу. Родители  это делают с большим удовольствием.

Затем полученные заготовки  необходимо обмотать нитками мулине или флор лентой. После всего этого мы с мамой проявляем фантазию и стараемся найти им красивый домик,  это бывают вазы, горшочки, для этой композиции из бисера пригодилась корзинка.

Чаще всего за основу я беру настоящие цветы (размер, цвет), тогда мои цветочки получаются очень натуральными и у них есть большой плюс, они никогда не завянут, но иногда могу проявить воображение, и тогда у меня получаются голубые розы из бисера и цветы «иноплонетяне». Очень надеюсь, что Вам, мои цветы из бисера понравятся. 

цветы из бисера своими руками. Ирисы, Бисерный вальс, Ассорти

Автор: Горлова Анастасия.

  • 24.08.2013
  •   Просмотров: 14 128

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера своими руками. Композиция «Ирисы», «Бисерный вальс», «Ассорти»" Уже: 2

02.10.2013 | 11:05

Красота спасет мир!Всегда приятно смотреть на работы из бисера.

01.09.2013 | 19:39

Красота, нежность и мастерство!