Как сделать цветок из бисера

Бисероплетение – это довольно увлекательное занятие, и его может попробовать абсолютно каждый, так как такой материал как бисер можно купить где угодно. Очень популярны сейчас цветы из бисера, так как их можно делать не только отдельной композицией, но и использовать в качестве украшения, например для браслета, для заколки или обруча для волос и т.д. Можно использовать такие цветы уже как само украшение. Например, серьги, брошки, колье и т.д.

http://masterclassy.ru/uploads/posts/2013-06/1372402050_1.jpg

Для плетения цветов используют разный материал – бисер, рубку, стеклярус. Так же используют разные виды плетения. И у каждого плетения есть свои преимущества и недостатки. Также можно использовать бисер одного цвета, но разных видов. Например, делать цветок голубого цвета и использовать бисер голубого цвета разного размера и голубую рубку и стеклярус. А можно просто взять за основу один цвет и несколько его оттеняющих. Тут ограничений никаких нет. Можно руководствоваться фантазией сколько угодно.

Как сделать цветок из бисера

Если Вам некогда заниматься бисероплетением и вышивками, но очень хочется украсить дом красивыми вещами, то лучше заказать вышивку бисером в интернет магазине. Большой выбор вышивок, на любой вкус.

Как сделать цветы из бисера. Один из известных способов – это параллельное нанизывание, которое осуществляется двумя концами одного отрезка проволоки. Этот метод применяется для небольших  цветов. С помощью этой техники можно делать ажурные листики. Французская техника плетения позволяет создавать цветы в натуральную величину. В этом виде плетения производится низание либо вокруг оси, либо вокруг петли. Цветы, сделанные способом дугового плетения, получаются довольно тяжёлые. Поэтому нужно будет утяжелить вазу, в которой эти цветы будут стоять, чтобы придать им  устойчивости. В одном изделии можно совмещать разные типы плетения. От этого цветы будут только выигрышнее смотреться.

Как сделать цветок из бисера

Идей для творчества невероятно много, так как и живых цветов в природе огромное количество. Все они разные по цвету, размеру, форме. Цветы из бисера помогут наполнить Вам приятную атмосферу вашего дома. Кроме того, изготавливая цветы своими руками, тем самым Вы можете сделать удивительные и прекрасные подарки своим близким.

  • 29.06.2013
  •   Просмотров: 50 534

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать цветок из бисера" Уже: 8

28.01.2015 | 21:13

Спасибо!Молодец! Очень красиво!

25.10.2013 | 14:36

Вау! красиво как!!!

16.10.2013 | 09:01

неописуемая красота!!!!!!!!

02.10.2013 | 11:34

О, боже! Какая красота эти подснежники в корзине!!! Есть ли по ним МК?!

Мне очень нравится бисероплетение ! Очень красиво, особенно нравятся цветочки в корзинке:)

14.07.2013 | 06:36

Цветочки в корзинке просто класс.

08.07.2013 | 20:39

Я в восторге от таких ярких цветов. И я смогу их сделать!

Очень веселенькие цветочки в корзинке! Молодечек!