Цветы из бисера. Кливия. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер класс по плетению из бисера кливии. Кли́вия (лат. Clívia) — род многолетних вечнозелёных травянистых растений семейства амариллисовых. Ботаник Джон Линдли дал название роду Clivia в честь герцогини Нортумберлендской Шарлотты Клайв, гувернантки будущей королевы Великобритании Виктории.

Оно очень легко плетется, я думаю, что даже новичок сможет легко сделать такой же цветок из бисера. Главное желание и терпение! И в итоге у вас получается хорошее украшение для вашего дома.

Для работы по бисероплетению цветка нам понадобится:

- красный бисер;

- зеленый бисер;

- желтый бисер;

- проволока 0,3 мм;

- медная проволока для утолщения стеблей цветов;

- алюминиевый стержень, для формирования самого цветка;

- зеленая флорлента;

- горшок;

- краски;

- гипс.

цветы из бисера. Кливия

Кливия из бисера мастер класс.

Начинаем делать лепестки. Для этого скручиваем проволоку так, что бы с одной стороны у нас получилась ось, а с другой, длинный конец для нанизывания бисера. На ось набираем 14 бисерин и загибаем проволоку сверху, для того, чтобы бисер не спадал. На нашу низку набираем бисер, его должно быть чуть больше чем на оси, по ходу дела вы сами увидите, сколько его нужно набрать. Закрепляем дугу, для этого низку кладем поверх работы и закручиваем вокруг оси. Опять нанизываем нужное количество бисера и возвращаемся назад, делая вторую дугу. И опять повторяем. Таких дуг нам нужно по 3 с каждой стороны.

цветы из бисера. Кливия

Вот такой лепесток у нас получится. Для одного цветка их нужно 6. Всех цветков у меня 11. Вы можете сделать чуть меньше или больше. От этого будет зависеть пышность цветка. В природе кливия цветет с разным количеством цветков.

цветы из бисера. Кливия

Делаем серединку, для этого берем проволоку длиной примерно 40 см. набираем 17 бисерин, оставляем небольшой хвостик, длинный конец протягиваем в нижние 10 бисерин и хорошо затягиваем. Потом повторяем процедуру. Количество набранных бисерин меняем, делая их чуть выше, чуть ниже. Таких хвостиков делаем по 6 для одного цветка. 

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

Собираем наш цветок. Прикручиваем его к медной проволоке и обматываем флорлентой. Начинайте обматывать лентой не при самом цветке, а чуть выше середины. Поднимайтесь вверх, а потом назад в низ. Так она будет более прочно держаться. 

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

Собираем наши цветочки в букет. Теперь можете придать им нужную форму. Некоторые сделайте полностью распущенными, некоторые не совсем распущенными, на ваше усмотрение. 

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

Листья делаем так же, как и лепестки цветков, но на ось набираем 70 бисерин и делаем по пять дуг с каждой стороны. Если хотите сделать лист пошире, то можете сделать больше дуг. Таких листков делаем 3 штуки. 

цветы из бисера. Кливия

Прикрепляем наши листья к готовому цветку. Приматываем их сначала проволокой, а затем флорлентой. На фото видно, что флорленту я закрепила чуть повыше, для того, что бы листья не распадались в разные стороны. 

цветы из бисера. Кливия

На конце прикрепляем проволоку так, что бы при посадке в горшочек наш цветок не падал. Еще на дно горшочка я положила кусок пластилина, что бы было более надежно. 

цветы из бисера. Кливия

Разводим гипс с водой (делайте густой раствор, потому, что жидкий и при очень долгом высыхании, все равно крошится), заливаем эту смесь в горшочек и сажаем туда наш цветок.

цветы из бисера. Кливия

Не бойтесь если испачкаете, так как я, и до высыхания, и после гипс хорошо вытирается влажной тряпочкой. После высыхания красим гипс в нужный цвет, я красила в коричневый. По желанию можете украсить декоративной травкой или камушками. Вот и все, наш цветок из бисера - квилия готов! 

цветы из бисера. Кливия

цветы из бисера. Кливия

                                                                                      Автор: Ирина Шестовских

  • 01.05.2013
  •   Просмотров: 28 058

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Кливия. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 6

17.10.2015 | 07:45

Отличные цветы мне очень понравились.

23.10.2013 | 14:40

Красиво! хочется потрогать и рассмотреть работу, Спасибо за МК! попробую сотворить. нечто похожее но другое! не люблю копировать работы =))

07.08.2013 | 12:28

Спасибо за мастер класс!

25.05.2013 | 16:43

Отличные цветы мне очень понравились я нетолько их смогла сделать но и научить младшую сестру их делать

10.05.2013 | 09:26

Вдохновляет! Спасибо за МК

02.05.2013 | 20:55

симпотяжки какие отличная работа спасибо за мк