Букет цветов из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня хочу рассказать вам, как сделать вот такой букет цветов из бисера.

Итак, нам понадобится для изготовления такого букета:

1. бисер трех цветов (я взяла белый, красный, желтый),

2. медная проволока (размер проволоки для себя выберите сами, только не берите слишком тонкую для такого бисера, как у меня на фото, а то после сплетения цветочек начинает падать и не держит форму),

3. зеленую ленту (такая лента продается во всех местах, где можно купить бисер).

букет цветов из бисера

Букет цветов из бисера мастер класс.

Приступаем к плетению цветка. Возьмите проволоку длинною, где-то 70 см. Пробовала брать меньше, но тогда распускала цветок, потому что сложно нанизывать бисер и протягивать через точку сплетения проволоки. Возьмите 5 бисерин красного цвета и нанижите их на проволоку, сделайте колечко и закрутите проволоку (нужно оставить конец проволоки где-то 5-7 см. для стебла).

букет цветов из бисера

На второй конец проволоки нанижите еще примерно десять бисерин. Поскольку размер бисера может быть разный, то нанижите так, что бы можно было сделать еще одно колечко вокруг первого, и закрутите вокруг первого.

букет цветов из бисера

Делаем белый ободок на лепестку. Метод такой самый, как и предыдущей, нанижите белый бисер и закрутите вокруг предыдущих двоих колец.

букет цветов из бисера

Таким способом нужно сделать 5 лепестков на одной проволоке. Между лепестками пропускайте где-то один см. После того, как сделаете пять лепестков, закрутите их в цветок.

букет цветов из бисера

Делаем серединку. Для этого нанизываем четыре желтых бисерин и через две бисерины, протягиваем второй конец проволоки так, что бы получился замкнутый круг. На низ проволоки можно одеть еще две бисерины, это по желанию и протянуть через средину цветка. Снизу, проволоку от серединки и до самого цветка переплести между собой.

букет цветов из бисера

букет цветов из бисера

Обматываем проволоку зеленой лентой и вот один цветочек готов.

букет цветов из бисера

По такому же принципу делаем остальные цветы. Использовать готовые цветы из бисера можно по-разному. Можно сделать с них букетик, как у меня, можно добавить ткани и белых бусин и сделать свадебный букет, если использовать по одному цветку, то, как вариант можно прицепить его на колье или на одежду в качестве брошки. А еще можно сделать зеленные листики и посадить все это в вазон.

букет цветов из бисера

букет цветов из бисера

  • 12.03.2013
  •   Просмотров: 26 286

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет цветов из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

21.04.2013 | 16:12

всё просто и ясно отличный мк спасибо за красоту