Цветы из бисера. Хризантемы. Мастер класс с пошаговыми фото

Если вам нравится бисероплетение, то предлагаю сделать цветы из бисера - хризантемы.

Для создания одной хризантемы нам понадобится:

1. бисер двух цветов,

2. медная проволока

3. зеленая лента.

цветы из бисера. Хризантемы

Хризантемы из бисера мастер класс.

Берем кусок медной проволоки где-то 70 см. и нанизываем 7 белых, 16 сиреневых и опять 7 белых бисерин. Оставляем конец, для того чтобы сделать стебель и закручиваем снизу, что бы получилась петля. Дальше делаем все также и нанизываем до того времени пока не закончится проволока.

цветы из бисера. Хризантемы

Когда заканчивается проволока, то все эти петли перекрутите между собой, как показано на фото. Дальше берите еще один кусок проволоки и уже нанизывайте 7, 20, 7 бисерин. А когда проделаете все так, как с предыдущим, то прикрепите эти петли к первым.

цветы из бисера. Хризантемы

Размер хризантемы выбирайте сами. Если после двух предыдущих шагов, она будет маленькая, то продолжайте делать все как раньше. Только можно увеличивать количество бисера.

цветы из бисера. Хризантемы

цветы из бисера. Хризантемы

цветы из бисера. Хризантемы

цветы из бисера. Хризантемы

Когда сделали нужный размер хризантемы, возьмите зеленую ленту и обмотайте ею стебель. Вот так просто делаются хризантемы из бисера. Можно добавлять зеленые листики. Но я их не делала, поскольку в вазе их не очень будет заметно.

Можно еще сделать хризантему с трех цветов. Для этого на один кусок проволоки занизите один цвет, это будет середина. На вторую немного темнее предыдущего и обмотайте вокруг первого. Кстати начиная с другого цвета можно увеличивать количество бисерин. А дальше нанизывайте основной цвет хризантемы, также с увеличением количества. Удачи вам в вашем творчестве.

цветы из бисера. Хризантемы

  • 12.03.2013
  •   Просмотров: 33 624

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Хризантемы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

19.04.2013 | 19:19

Хризантемы прекрассные!!! Очень красивые!!! Спасибо!!!

30.03.2013 | 10:06

Люблю хризантемы, но из бисера они получаются почему-то лохмато-неаккуратные и невзрачные