Схемы деревьев из бисера. Глициния из бисера

Всем любителям бисероплетения следующая поделка покажется по-настоящему волшебной. А хотели бы и вы перенестись в страну сказок и изготовить из бисера дерево необыкновенной красоты – глицинию. Наш мастер класс представляет собой последовательность основных приёмов и методик по плетению глицинии. Взяв его за руководство, вы сможете собственными руками смастерить и оживить чудо-дерево.

Для работы над этой удивительной поделкой Вам понадобится:

  1. 80-100 г зеленого бисера для листьев (лучше брать двух оттенков: прозрачно желтого и светло-зеленого прозрачного);
  2. 70-80 г бисера для цветущих кистей (белого цвета, нескольких оттенков розового и сиреневого);
  3. 15 г глянцевого розового бисера;
  4. 5 г желтого глянцевого бисера;
  5. 10 г бисера меланж зеленого цвета;
  6. проволока серебристая и зеленая диаметром в 0,3-0,4 мм;
  7. стержни для ствола диаметрами в 0,5-1 мм;
  8. архитектурный гипс;
  9. 2 мотка ниток мулине для обмотки ствола;
  10.  клей;
  11.  колеры или краски акриловые;
  12.  декоративные камни, песок, трава, мох.

Среди просторов Интернета может найтись и схема глицинии из бисера, которая наглядно изображает технику плетения дерева.

Мастер класс из бисера «Глициния»

Начинаем с плетения цветущих кистей глицинии. На отрезок тонкой, гибкой проволоки диаметром в 0,3 мм нанизывается 6 бисеринок, которые сворачиваются тугой низкой в петельку, а концы проволоки переплетаются вместе для закрепления в несколько витков. Далее работа ведется только лишь с одним концом проволоки. На нём делается две петельки темно-сиреневым бисером по 7 штучек в каждой. Следующие две петельки набираются поочередно из 3 розовых, 3 сиреневых и снова 3 розовых бисеринок. Далее две петли составляются из 10 розовых бисеринок, две – из 4 светло-розовых, 4 розовых и 4 светло-розовых. Последующие пары петелек состоят из 12 бисеринок светло-розового и 13 белого цвета. «Глициния из бисера» схема плетения кистей изображена ниже.

Таким же образом набираются петельки и на второй конец проволоки и фиксируются методом скручивания. Все петельки с обеих сторон поворачиваются зеркально друг к другу, чуть отогнув кончики. Получается изящная, красивая кисть глицинии. Таких кистей необходимо сделать 32 штуки.

Далее плетутся листики. Для них берется проволока диаметром в 0,4 мм. Не отрезая второй конец проволоки от катушки, нанизывается бисер зеленого цвета. Скручиваются петельки из 10 бисеринок, отступив от края проволоки на 10 см. Таких петелек на листе должно быть не менее 11 штук. Листики скручиваются аналогично петлям на кистях глицинии. Всего для дерева потребуется 32 листа.

Завершив заготовки для кистей и листьев, можно приступать к собиранию небольших веточек. Кисти и листочки соединяются вместе попарно (по 2 штуки) и скручиваются.

После собираются более крупные ветки. Для них объединяются методом скручивания две веточки на проволоку диаметром в 1 мм (стержень), одновременно обматывая стволы нитками мулине. Новые веточки (в количестве 4 штук) добавляются на ветку с интервалом примерно в 1 см.

Такие крупных веток надо сделать 4 штуки, и сплести пятую, но добавив на неё дополнительно ещё две небольшие веточки.

Собирается дерево. Для верхушки берется две ветки, состоящих из 6 веточек, и присоединяются на ствол – стержень диаметром в 3 мм. Ствол обматывается толстыми нитками мулине. Чуть ниже приматывается ещё одна ветка из 6 веточек и место соединения «маскируется» нитками. В конце должно остаться 2 крупных ветки по 6 и по 8 веточек. Они по отдельности обматываются толстыми нитками до самого конца и присоединяются к основному стволу сначала большая, затем меньшая, обкрутив их немного вокруг ствола.

Теперь для дерева необходимо сделать подставку. Подставка может быть сделана из чего угодно: из гипса, из деревянного бруска и т.п. Свисающие ветки глицинии, чтобы не мешали, обматываются фольгой. Ствол обмазывается раствором из клея ПВА и алебастра 1:1. Раствору надо дать высохнуть. Не снимая фольгу, ствол и ветки дерева красятся (не спеша, аккуратно, чуть отгибая веточки и кисти). На подставку, в которую вставлен ствол глицинии, приклеивается для украшения мох, декоративная трава, камни, песок.

Когда ствол подсохнет и подставка будет завершена, с ветвей снимается фольга, и кисти расправляются, распушиваются. Ветвям можно придать более изящную изогнутую форму.

Используя «Схемы деревьев из бисера. Глициния» и беря за пример картинки готовых деревьев, поделки из бисера придаётся окончательный вид, так сказать, завершающий, авторский штрих.

  • 11.09.2012
  •   Просмотров: 410 330

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы деревьев из бисера. Глициния из бисера" Уже: 38

29.07.2015 | 13:04

Красивое деревце!! Шикарно смотрится!!!

03.05.2013 | 18:00

Какая красота1 Хочу такую!!!

17.04.2013 | 19:27

здорово, просто СУПЕР, обязательно попробую сделать

15.04.2013 | 20:10

красота изумительная, себе тоже сделаю, а МК возьму себе на заметку

18.03.2013 | 13:49

Восхитительно! Просто супер!

14.03.2013 | 20:58

Красота. Очень хочу тоже сделать такое же дерево. Спасибо за мастер-класс.

03.03.2013 | 16:23

Восхитительная работа! сколько, труда и терпения, просто супе!!! Как хорошо подобраны цвета! Спасибо!!

СПАСИБО-СПАСИБО,ВАШИ МАСТЕР-КЛАССЫ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ.А ГЛИЦИНИЯ-ЗАГЛЯДЕНИЕ,ПРОСТО ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ!

11.02.2013 | 17:04

Какая красота! Чудо просто, не то слово как красиво. Оригинально и не сложно, но очень умело!

10.02.2013 | 16:50

красивое дерево wink и цвета классные!!!!!!!!!!! fellow

29.01.2013 | 19:15

Какая красотень, обалденная. Тоже хочу такую сделать. Спасибо автору сайта за прекрасные мастер-кклассы

22.01.2013 | 23:00

Где скачать схемы бисероплетения?

21.01.2013 | 20:44

В очередной раз оставлю комментарий ЧТО ЭТО КРАСОТА НЕОПИСУЕМАЯ!!!!

17.01.2013 | 16:00

оригинальненько и очень красиво спасибо за мк

15.01.2013 | 21:49

какая прелесть! прямо не терпится сделать такую себе, терпения только надо много

30.12.2012 | 00:05

Красотища... И довольно просто, По крайней мере так кажется...Надо попробовать.

очень понравилось!!!!!!!!!!!!тоже такое хочу

14.12.2012 | 23:12

очень хочу себе такую красоту в спальню, Сестра делала уже деревья из бисера, а мне ближе вязание. но очень очень хочется.

07.12.2012 | 16:46

Какая красота, дай бог мне терпения!

06.12.2012 | 18:38

А я вот начинаю!Мастеркласс такой подробный!!

04.12.2012 | 22:23

все собираюсь сделать такое же дерево да все руки не доходят

28.11.2012 | 11:55

Какая красота!!!

26.11.2012 | 21:21

загляденье winkтеперь и я загорелась идей попробовать сотворить это чудо.надеюсь что и у меня получится)))))))

13.11.2012 | 09:07

Очень подробный МК! Спасибо! Стоит попробовать)

13.11.2012 | 00:15

Очень давно хочу сделать глицинию, никак руки не доходили, с таким подробным МК, точно дойдут. Спасибо.

12.11.2012 | 20:22

Очень давно мечтаю попробовать сделать бисерное дерево... и этот мастер-класс, думаю подтолкнул к действию. Очень красивое и завораживающее дерево. Спасибо мастерицам за труд по созданию таких мастер-классов.

12.11.2012 | 11:26

Шикарное дерево, очень легко и доступно!

11.11.2012 | 22:59

очень здорово.!!!!!!

11.11.2012 | 22:58

великолепный МК, тоже делаю такую же глицинию. спасибо за очень подробный мастер-класс

11.11.2012 | 22:19