Французская техника плетения бисером

Довольно часто мы встречаем изделия, изготовленные с помощью бисера. И мало кто задумывается, в какой именно технике оно выполнено. Ведь, многие считают, что плетение поделок из бисера – довольно простое занятие. Особенно если следовать схеме, ведь многие пробовали  в детстве плести фенечки из бисера для себя и своих друзей,  некоторые даже делали это с надписями, что казалось высшим пилотажем в этом виде рукоделия.

Французская техника плетения бисером

Но, сегодня мы бы хотели вам открыть и рассказать о новой технике - французская техника плетения бисером. Именно с помощью нее многие мастера изготавливают  лепесточки, листики и листочки цветов и деревьев.

Вообще плетение из бисера - захватывающее занятие, способно поглотить все свободное время мастера. Ведь так приятно работать с мелкими бусинками, которые в результате превратятся в искрящееся на солнце изделие. Помимо всего этого, они смогут  пригодиться в качестве декора квартиры, подарка для знакомых и даже сувенира для иностранца.

Французская техника плетения бисером

Сегодня мы хотим показать вам на примере, как будет смотреться французская техника плетения бисером цветов.  Для этого нам понадобится:

- бисер желаемого цвета, в нашем случае оранжевый,

- проволока различной толщины, начиная от 0,3 мм и заканчивая 0,6 мм.

Приступаем  к работе. Скручиваем внизу проволоку основы и ту, что будет служить нам  рабочей. Теперь набираем  на основу определенное количество бисерин, что будет соответствовать длине листочка. А хвостик проволоки загнем в виде «поросячьего хвостика», чтобы  бисер не посыпался. Набираем на проволоку, что служит нам рабочей – бисер в таком же количестве, но на 1 штучку больше, чем  на основе. И рабочей проволокой аккуратно накручиваем, как бы обвивая проволоку снизу, при этом достаточно плотно притягивая, чтобы не было просветов в виде голой проволоки. Набираем аналогичное количество бусинок – бисерин и протягиваем проволоку вниз, и приступаем снизу обвивать рабочей проволокой основу сверху. Таким образом, рабочая проволока проходит над основой и под ней, тем самым формируя лепесточек цветка.

Затем сделаем еще одну такую же дугу, при этом внимательно следите, какое количество бисера вам понадобится на этот круг, чтобы дуга смогла лежать вплотную к первой, но в то же время не приводила к стягиванию листа.

Французская техника плетения бисером

Дальше закрутим рабочую проволоку внизу, а верхний хвостик достаточно коротко обрежем и загнем, потно прижимая, чтобы он был менее заметен.

Вот таким образом у нас и получился один лепесточек. Это самый простой способ из существующих, но зато вы с точностью сможете создать его своими руками. Сделав определенной количество таких лепестков – создайте красивейший яркий цветочек! А если вы поместите его еще и на основу, например браслет из бисера, он обязательно сможет украсить  запястье на вечере или при выходе в ресторан. Самое главное, грамотно подобрать образ – и тогда украшения из бисера поможет подчеркнуть индивидуальность и придаст шарма обладательнице.

Удачи вам и до новых встреч! Творите свои шедевры!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.06.2012
  •   Просмотров: 61 924

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Французская техника плетения бисером" Уже: 5

08.07.2013 | 20:42

Раньше этого бисера невозможно было купить. Теперь такое изобилие.

24.12.2012 | 12:30

у меня тоже листики немного кривые.может от того что опята маловато

20.12.2012 | 18:55

техника красивая ну вот я пробую когда у меня косо почему то получается и даже не у кого спросить и показать в чем проблема

18.12.2012 | 16:10

Спасибо за мастер класс!

12.11.2012 | 00:27

Мне все больше и больше начинает нравиться изделмия из бисера. Интерсно только где купить специальну провлку для плетения