Крокусы из бисера. Мастер-класс

Крокусы являются одними из первых весенних цветов, растут они группами по несколько штучек и служат отличным украшением весеннего сада.
Ну, а пока до весны далеко и впереди унылая пора, предлагаю сплести крокусы из бисера, которые порадуют вас своей яркостью и станут прекрасным украшением вашего интерьера.

Для этого нам будут нужны:
  • проволока размером 0,3;
  • бисер желтого, зеленого, оранжевого, кораллового и розового цветов (вы, конечно, можете самостоятельно выбрать цвета для ваших крокусов);
  • нитки "ирис" зеленого цвета;
  • ножницы;
  • клей ПВА,
  • небольшой горшочек для цветов;
  • алебастр.
Наш крокус будет состоять из таких элементов: 6 лепестков - 3 маленьких и 3 больших, серединки и 2-3 листиков. 
Мастер-класс буду проводить на примере желтого крокуса, остальные делаются аналогично.

Плетение лепестков крокуса 

Лепестки для крокуса необходимо плести по французской (круговой) техники плетения.
Для этого берем проволоку и отмеряем 45-50 см. Отступаем от края примерно сантиметров на 10 и скручиваем проволоку. Короткий конец проволоки называется основа, а длинный - рабочая часть. На основу нанизываем 8 желтых бисеринок и немного скручиваем проволоку вверху, чтобы бисер не съезжал. 

крокусы из бисера

На рабочую часть нанизываем желтые бисеринки и делаем несколько кругов вокруг основы.

крокусы из бисера

крокусы из бисера

Раз за разом поправляем лепесточек, чтобы он имел аккуратный и ровный вид. После окончания плетения лепестка, верхний остаток проволоки продеваем через две верхних бисеринки и обрезаем ножницами. 

крокусы из бисера

В маленьком лепестке должно быть пять оборотов, а в большом шесть. Делаем по 3 лепестка. 

крокусы из бисера

Плетение листиков крокуса

Листики также будут выполнены по французской техники плетения. Для этого необходимо взять проволоку длинной 20 см. На основу нанизываем 25-30 бисеринок зеленого цвета и делаем один круг.

крокусы из бисера мастер класс

Серединка

Отмеряем 25 см проволоки и нанизываем на нее 15 оранжевых бисеринок. Сгибаем, как показано на фото.

крокусы из бисера мастер класс

Рядом делаем еще 2 таких петельки.

крокусы из бисера мастер класс

На оба конца проволоки нанизываем по 15 бисеринок и перекручиваем как на фото. Серединка готова.

крокусы из бисера мастер класс

Начинаем сборку крокуса 

крокусы из бисера мастер класс

Берем маленький лепесток и прикручиваем к нему серединку, а вокруг серединки прикручиваем и оставшиеся 2 маленьких лепесточка. Потом добавляем большие. После сборки, можете немного загнуть во внутрь лепестки, чтобы цветок смотрелся красивее. 

фото бисера крокусы

фото бисера крокусы

После этого, необходимо обмотать стебель нитками. Прежде чем начинать это делать, покройте стебель клеем. 
Вот такой вид имеет наш крокус. 

фото бисера крокусы

Аналогично делаем еще два крокуса, но в других цветах. У меня это розовый и коралловый. 

фото бисера крокусы

Очень важно подобрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. 

фото бисера крокусы

Собираем букетик и сажаем в горшочек с алебастром. Крокусы из бисера готовы.

крокус из бисера из пошаговым фото

крокус из бисера из пошаговым фото

Попробуйте и вы создать крокусы из бисера, и у вас обязательно получится уникальный авторский букетик, который украсит ваш интерьер.

  • 10.09.2015
  •   Просмотров: 7 445

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Крокусы из бисера. Мастер-класс" Уже: 0