Бисероплетение. Схемы

Одним из пунктов создания работ из бисера является подбор схем бисероплетения. Новичкам лучше всего остановить свой выбор на несложных схемах. Поскольку в случае неудачи или просто допущения ошибок, может полностью пропасть желание осваивать этот вид ручной работы.

Бисероплетение. Схемы

Схемы по плетению бисера бывают разными. Одни рассчитаны для работы на станке, которые почти всегда бывают цветными, но часто однообразными, и вручную. Если схема черно-белая, то разные цвета на ней обозначаются схематическими рисунками. 

В схемах часто указывается направление нити и нумерация бусинок. Если указываются схемы к объемной технике (например, схемы бисероплетения цветов), то на ней указывается количество рабочих иголок и нитей. Номера бусинок обозначаются арабскими цифрами, а ниток - латинскими.

Бисероплетение. Схемы

Начинающим рукодельницам можно начать с освоения схем бисероплетения цветов и животных. Они несложные (в основном) и выполняются достаточно быстро. 

Бисероплетение схемы цветы. При создании цветов используется мозаичная техника, объемная техника, плетение по кругу, французская техника и простое нанизывание. Схемы приводятся в основном черно-белые, со схематическим обозначением цветов. Нумерация нитей изображается в схемах объемной техники.

Бисероплетение. Схемы

Бисероплетение схемы животных. Милая бисерная собачка или жучок будет отличным украшением для ключей или мобильного телефона. При плетении животных используется в основном объемная техника и нанизывание. На схемах обязательно указывается нумерация и направление нитей.

Какое бы вы изделие не создавали, внимательно изучите схему бисероплетения, чтобы в процессе не столкнуться с трудностями.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.05.2011
  •   Просмотров: 152 978

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение. Схемы" Уже: 8

27.07.2013 | 13:12

по моему все красивые...

13.06.2013 | 09:34

Где схемы???!!!

10.01.2013 | 14:47

Фиалки,просто супер, попробую сделать своей мамочке на День Рождения.

Огромное спасибо.=))

20.12.2012 | 19:00

мама моя любит фиалки и ей делала горшок и цветками фиалок красиво получилось.есть разные сложной техники и простой

18.12.2012 | 16:16

Фиалки получаются очень красивые. Рекомендую всем сделать

16.12.2012 | 16:07

Спасибо за совет, даже такие вещи нужно хорошо осваивать для получения желаемого)))

18.10.2012 | 14:00

здравствуйте, подскажите что нибудь мужское для папы из бисера winked

06.09.2012 | 12:39

Фиалки просто чудо. Очень бы хотелось такое сделать.