Бисероплетение для начинающих

Бисероплетение – это особый вид декоративно прикладного искусства, рукоделия, создания украшений, изделий из бисера. В последнее время бисероплетение становится очень популярным видом ручной работы. Научиться творить с помощью маленьких ярких бусинок может любой, было бы желание. Создать красивое изделие из бисера и бусинок смогут даже дети.

Бисероплетение для начинающих детей – это весьма увлекательное занятие. Они приучаются к искусству, а также учатся быть усидчивыми и терпеливыми, ведь плетение из бисера – это достаточно кропотливая работа. При выборе схемы изделия ребенку в качестве первой пробы старайтесь выбрать самые простые фенечки. С их помощью ребенок сможет понять азы и основы бисероплетения, закрепления проволоки или нити и подбор бисера. Особенно интересны подобные работы школьникам, когда как раз в период школьной влюбленности дети пишут имена своих любимых. Если помочь ребенку создать индивидуальную схему, на которой будет присутствовать имя понравившегося человека, ваши дети будут в полном восторге!

Бисероплетение для начинающих

Бисероплетение интересно также и взрослым. Молодые мамочки уже давно изучают какие-то виды рукоделия, что бы их ручки начали что-то творить. Это может быть вышивка, вязание, скрапбукинг, пошив текстильных игрушек и так далее. Итак, сначала определитесь, что именно вы хотите создать и запаситесь необходимыми материалами. После поищите в книгах, журналах, на сайтах, типа ручная работа, бисероплетение для начинающих схемы выполнения работы, а затем приступайте непосредственно к созданию вашего первого шедевра.

Не стоит также забывать и о важности качества бисера. Ведь при использовании в работе самого дешевого бисера, через небольшой промежуток времени вы заметите полное обесцвечивание изготовленного изделия. Что особенно расстроит рукодельницу. Только представьте создать такой шедевр, потратить на него время и в итоге через не большой промежуток времени выбросить из-за некачественного бисера – абсурд! Поэтому, прежде всего, обращайте внимание на фирму производителя бисера, довольно хорошо зарекомендовал себя чешский бисер – Presiora. Цвета стойкие, нить не окрашивается и при контакте с водой – сохраняет свой внешний вид.

Также позаботьтесь и об организации вашего рабочего места - организации самого бисера. Ведь если удобно будет мастеру, работа пойдет быстрее и легче. В качестве аксессуаров для бисера предлагаем иметь обязательно в обиходе контейнеры для бисера, наперсток, иглу и специальные щипчики или наперсток для взятия и нанизывания бисера.

Для первого опыта бисеротворчества можно выбрать несложную игрушку, которая может украсить ключи или мобильный телефон, браслет или кулон, фрукты и овощи, которые можно «посадить» на магнит и украсить холодильник.

Бисероплетение для начинающих

После освоения основных техник плетения из бисера, можно попробовать делать броши, заколки, колье, закладки для книг, вышивать и даже вязать. Круг деятельности здесь очень широк, даже опытные любители бисера всегда находят в нем что-то новое и интересное.

Бисероплетение для начинающих

Часто элементом украшений и картин стают цветы из бисера. Бисероплетение цветов для начинающих тоже не составит больших трудностей. Техника их выполнения достаточно простая, но эффективная. Ее можно найти на любых сайтах по бисероплетению. Также, для создания бисерных цветов вам понадобится бисер и стеклярус самых разных оттенков, тонкая проволока, и, конечно, ваша безграничная фантазия.

Если вы побоитесь начать такую композицию сами, советуем вам просмотреть мастер классы по данной технике. С помощью этого занятия мастер детально покажет и опишет каждый шаг выполнения задания и даст свои рекомендации. Также посетить такого рода уроки можно и в специально предназначенных для этого места, например рукодельных магазинах. Спросите у администрации, проводят ли они мастер классы, уточните время и стоимость. Обычно, придя на такое занятие, материал с собой не приносят, все включено в стоимость. Но, вот, уйдете домой вы уже с готовым своими произведением.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 168 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Бисероплетение для начинающих" Уже: 6

04.09.2013 | 21:40

Я новичок в бисероплетении, но уже смогла с помощью Ваших обяснений сделать два дерева из бисера, сделала бусы и браслет. Мне очень нравится, а самое главное, что все очень ясно и наглядно написано!!! Большое спасибо!!!

21.01.2013 | 17:02

очень красивые поделки .Мои уговаривают купить бисер и начать заниматься. Посмотрев на несложные схемы - сдаюсь.

18.12.2012 | 22:49

ОЧЕНЬ ВАМ БЛАГОДАРНА ЗА ВАШИ КНИГИ. ТУТ СТОЛЬКО ВСЕГО ХОРОШЕГО. СПАСИБО ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ. ВЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!

21.11.2012 | 15:20

Очень красиво, начала плести бабочку, спасибо)))

Всегда обращала внимание на вещи, плетеные из бисера. Это просто и доступно, а главное красота-то какая! Спасибо!

02.03.2012 | 14:16

Я начинала занятие бисероплетением из простеньких браслетов и маленьких игрушечек: жучков, крокодильчиков. Сейчас плету цветы, елочки. Схем и мастер классы помогают. Суну 3 года, тоже берется за бисер. Просто нанизывает бусинки на проволоку.

Рейтинг@Mail.ru