Вязаная ёлочная игрушка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня этот мастер класс о том как связать ёлочную игрушку. Совсем скоро закончится осень и в гости к нам примчится белоснежная зима, ну а вместе с ней начнутся рождественские праздники. Именно сейчас хочется сделать их запоминающимися. Поэтому и пришла идея сделать подробный мастер-класс по изготовлению вязаной игрушки на елочку. 

Материалы для работы:

пряжа «Ангора» белого цвета;

клубок хлопка светло-коричневого цвета – 50 г;

тонкая атласная тесьма белого цвета для декора;

спицы круговые № 2.

Вязаная ёлочная игрушка - мастер-класс

Фото 1

Этапы выполнения работы

1. Ёлочная игрушка своими руками это увлекательно и совсем не сложно. приступаем к вязанию игрушки. Набираем на круговые спицы 10 петель белой пряжи и провязываем 2 ряда лицевыми петлями.

Фото 2

2. Объединяем и вяжем по кругу только лицевыми, прибавляя по одной петле через каждую последующую петлю до тех пор, пока на спицах не будет 75 петель.

Фото 3, 4

3. Далее, продолжаем вязать лицевой гладью по кругу. 

Фото 5

4. Можно связать шарик в одном цвете, но если добавить нить другого цвета, например, светло-коричневого, то игрушка будет смотреться более празднично и нарядно.

Фото 6

5. Вяжем узор по схеме.

Фото 7

6. Постепенно на вязаном полотне по кругу появляется рисунок. 

Фото 8, 9

5. Связав чуть больше половины мешочка, вставляем в вывязанную деталь любой шар: старую игрушку, легкий мячик, пластиковый шарик, клубок.

Заканчиваем рисунок, далее вяжем только нитью белого цвета. Убавляем 4 ряда, провязывая через каждые 5 лицевых 2 петли вместе. В следующих рядах убавляем через 1 лицевую провязывая 2 вместе.

Фото 10 

6. Из последней петли вывязываем крючком цепочку. Заканчиваем вязку.

Фото 11

Украшаем вязаную игрушку на свой вкус. В этом мастер-классе немного выше середины была продета тонкая белая атласная тесемка и завязан бантик. Осталось сделать из нитки петлю, чтобы шар можно было легко повесить на ветку елочки.   

Фото 12-14

Наверное, всем известно, что вещи, сделанные своими руками, создают уют и тепло в доме, от чего и дом становится счастливым! Украсьте свою елочку с любовью новыми игрушками!

  • 17.10.2014
  •   Просмотров: 568
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная ёлочная игрушка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0